Состояние сооснователя Revolut Николая Сторонского выросло до $7,1 млрд и сравнялось с состоянием Олега Тинькова Статьи редакции
При оценке самого финтех-сервиса в $33 млрд.
Американский Forbes оценил состояние 37-летнего Николая Сторонского в $7,1 млрд — это на 492% больше предыдущей оценки издания в феврале 2020 года.
По данным издания, Сторонскому принадлежит более 20% Revolut. 15 июля 2021 года Revolut сообщил, что привлёк $800 млн при оценке в $33 млрд. Эта оценка сделала компанию самым дорогим финтех-стартапом Великобритании.
В рейтинге Forbes Сторонский занимал 107 место. Теперь, по версии Forbes Real-Time, он попадает в топ-30 богатейших российских бизнесменов. Сторонский соседствует в рейтинге с Олегом Тиньковым, чьё состояние на 15 июля 2021 года также оценивается в $7,1 млрд. В Revolut не ответили на запрос Forbes.
- Revolut основан в 2014 году Николаем Сторонским и Владом Яценко. Это банковский сервис, который работает в Великобритании и Европе. Продукты компании — приложение и карта, которая привязана к нескольким счетам в разных валютах. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в разной валюте и при необходимости конвертирует её между счетами.
- 21 июня сервис отчитался за 2020 год: убытки удвоились до $280 млн, выручка выросла на 57% — до $361 млн.
0
показов
15K
открытий
1
репост
В удивительное время живем. Год назад Forbes оценивал состояние фаундера Nikola Motors Тревора Мильтона почти в 4 млрд $
Несколько месяцев назад произошел крах Greensill
Ни на что не намекаю)
Сколько слышу про Nikola Motors столько и говорят про крах, а он что то никак не наступает))
Или все таки наступил?
Комментарий недоступен
Живёт, но не сильно здравствует. К GM отношения никакого не имеет — новый босс просто там раньше работал.
GM их буквально купил. И после покупки все там охренели, потому что у Nikola не продукт, а сплошной пиздеж. У них даже грузовик в промо просто с горки ехал накатом.
Нет, интенции покупать у GM не было. Хотели зайти туда на 11 процентов, да передумали:
G.M. still intends to supply hydrogen fuel cells to Nikola for use in the heavy-duty trucks the start-up is developing but has yet to mass produce. But G.M. will no longer make an electric pickup truck for Nikola or take an 11 percent stake in the company — once valued at $2 billion.Я так понимаю, теперь вопрос закрыт.
Комментарий недоступен
Ну замечательно. Получается, что, к примеру, BMW "разруливают" Mahle, Bosch, Pierburg, Garrett, ZF, Aisin и, о ужас, в былые времена даже GM! Там ещё целая куча подрядчиков, производящих комплектующие. Да, так у всех.
И никого не парит, что современный автомобиль — это солянка из продуктов десятка компаний со всего мира.
Комментарий недоступен
Нет, сегодня еще не было такого. Как-то занят весь день.
Продукт у николы где?Что-то я не понял. Если продукта у компании нет, то она автоматически привязывается к GM?
GM, сами по себе, вообще интересная контора. Они пытаются заработать везде, толкая, к примеру, тем же BMW свои коробки или выпуская автомобили АВТОВАЗ под маркой Chevrolet на заводах какой-то казахстанской котонторы, которая чего только не собирает. Кто тогда в этой лютой групповухе "разруливает"?