{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).

«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.

Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.

Количество пользователей сервиса по регионам Spotify

Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.

Основные финансовые показатели Spotify

Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.

Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.

В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.

На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Dmitri Petrov

Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Boiars

А при чем тут принятие самостоятельных решений и музыкальные сервисы?)
Как минимум музыкальный сервис типо Spotify или Apple Music очень удобны.
Или вы до сих пор скачиваете треки в память телефона, плеера?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Конечно, они очень удобны и дёшевы, поэтому и так растут. Примерно также, как макдонадлс и т.п.
А я скачиваю сам, да.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Не в защиту, нисколько! Скачав альбом ты тратишь условный час чтобы услышать жемчужину на 3 минуты?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Так предпрослушка есть. Я уж не помню, когда покупал альбом целиком, кроме винила.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

так там сколько эта предпрослушка минута, три? А альбом часа на два как у Флойдов?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не, я слушаю только электронику и покупаю её на Битпорте, а там можно предпрослушать каждый трек.
А винил действительно иногда приходится брать только из-за одного трека.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Может быть при прослушивании , скажем так MatallicA тебе впаривают ещё и послушать Megadeth?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда