Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции
Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.
Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).
«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.
Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.
Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.
Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.
Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.
В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.
На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.
Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀
К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.
Комментарий недоступен
1. Авторы от стриминга получают в сотни раз меньше, чем от продаж.
благодаря которому я могу найти каких-нибудь других, неизвестных мне музыкантов2. Я и говорю - людям навязывают то, что им нужно слушать, а вы и рады.
3. Раньше мейнстрим не навязывался настолько интенсивно и технологично.
4. Глубже "капнуть" ты сможешь точно, но только это будет не твоё решение, а спотифая. Можешь и дальше тешить себя надеждой о том, что стриминг основывается на твоём вкусе.
Только вот ищешь не ты, а те, кто составляют плейлисты.
Вы поди и ютуб не смотрите, в инстаграме не сидите, телевизор не смотрите, радио не слушаете, в тик ток не заглядывали, не пользуетесь сервисами для аудиокниг, не смотрите фильмы с легальных сайтов, не смотрите порно, не совершаете покупок на маркетплейсах..
Можно долго список продолжать, где по вашей логике вам всё навязывают
Комментарий недоступен
Давайте не будем притягивать других к своему эго. Сотни групп во флаках, отобранных вручную. Добавил их в Споти, слушаю в пути и на работе. Иногда натыкаюсь на новое и интересное. Иногда просто хочется подборку под настроение. Одно другому вообще никак не мешает. На днях благодаря Споти узнал о новом альбоме Powerwolf, которых слушаю уже лет 15.
Не про звук, но про музыку, мне споти как то не очень и их подбор музыки, ну не хочу я слушать Leprosy 1988 года в записи 2014
Сунулся проверить - и впрямь, классический альбом Death заменили на переиздание, оригинал вообще убрали. Ох...ть...
Представьте себе Метлу с их альбом Kill'am'all с их тазиками 83 года с приличным до блевоты новым звуком!
Я пойду лучше Darkthrone старый переслушаю )
Представьте себе, хотел послушать Iron Maiden альбом 81 года "Killers",а его нет!
Комментарий недоступен
А вот это уже интересно. Встроенный поиск вообще ничего такого не выдает, но в базе релиз есть. То же самое с альбомами, которые не находились (выше по этому треду).
Комментарий недоступен
Видимо, Spotify дает приоритет переизданиям, чтобы не платить авторам за один и тот же (по мнению Spotify) релиз. Серьезная тема, так и на иски от авторов нарваться можно.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Дело не в металле))), просто услышав это в далёком каком то году(тазики и балайки того времени) как то не хочется слушать все это обработано на новый лад со звуком новых инструментов (тазики, балайки).
Сегодня слушал "Дым над водой" 1972 года, а у них он ремастер 2012!
Комментарий недоступен
Так это со многими исполнителями либо ремастеры или альбомов нет даже в их дискографии
https://open.spotify.com/album/0WDuNDxOkxdTBwo3drhFY1 - таки есть, но встроенным поиском не ищется
А при чем тут принятие самостоятельных решений и музыкальные сервисы?)
Как минимум музыкальный сервис типо Spotify или Apple Music очень удобны.
Или вы до сих пор скачиваете треки в память телефона, плеера?)
Конечно, они очень удобны и дёшевы, поэтому и так растут. Примерно также, как макдонадлс и т.п.
А я скачиваю сам, да.
Не в защиту, нисколько! Скачав альбом ты тратишь условный час чтобы услышать жемчужину на 3 минуты?
Так предпрослушка есть. Я уж не помню, когда покупал альбом целиком, кроме винила.
так там сколько эта предпрослушка минута, три? А альбом часа на два как у Флойдов?
Не, я слушаю только электронику и покупаю её на Битпорте, а там можно предпрослушать каждый трек.
А винил действительно иногда приходится брать только из-за одного трека.
Может быть при прослушивании , скажем так MatallicA тебе впаривают ещё и послушать Megadeth?
Комментарий недоступен