{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

Во втором квартале 2021 года Spotify пользовались 365 млн человек в месяц (на 22% больше год к году). Это оказалось меньше прогнозов компании. Из них 165 млн человек — с платной подпиской (на 20% больше год к году).

«Covid-19 продолжал оказывать давление на нашу работу, и в некоторых странах мы приостанавливали маркетинговые кампании из-за пандемии», — прокомментировали в компании результаты работы.

Количество платных подписчиков соответствует планам. В компании связывают это с успешными рекламными акциями совместно с Samsung, Microsoft Gamepass, студией Epic Games и её игрой Fortnite, Paypal и Vivo.

Количество пользователей сервиса по регионам Spotify

Выручка Spotify во втором квартале выросла на 23% год к году и составила €2,33 млрд. Чистая прибыль — €12 млн, это меньше, чем в первом квартале (€14 млн), но больше год к году. Второй квартал 2020 года закончился с убытком в €167 млн.

Основные финансовые показатели Spotify

Выручка от рекламы выросла на 110% год к году до €275 млн, в том числе из-за роста продаж в подкастах.

Через собственный сервис размещения рекламы Spotify Audience Network, запущенный в США в апреле, количество монетизируемых подкастов увеличилось почти в три раза, цена за тысячу показов выросла в два раза. С 1 июля сервис стал доступен в Австралии, Канаде и Великобритании.

В конце года компания планирует полный запуск приложения Spotify Greenroom, где пользователи могут создать или присоединиться к аудиокомнатам, а потом превратить свой разговор в подкаст. Акцент в приложении хотят сделать на темы про спорт, поп-культуру, музыку и развлечения.

На конец второго квартала в Spotify работали 7 085 человек.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Dmitri Petrov

Что Яндекс музыка(в другой новости} что spotify не вижу смысла в этих приложениях....я из прошлого походу 😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

К сожалению, для современного поколения смысл их существования колоссальный. Сейчас люди перестали сами принимать решения о том, что им нравится, мейнстрим в зените, на качество всем насрать. Идеальное время для эполмьюзик, спотифая и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

1. Авторы от стриминга получают в сотни раз меньше, чем от продаж.
2. Я и говорю - людям навязывают то, что им нужно слушать, а вы и рады.
3. Раньше мейнстрим не навязывался настолько интенсивно и технологично.
4. Глубже "капнуть" ты сможешь точно, но только это будет не твоё решение, а спотифая. Можешь и дальше тешить себя надеждой о том, что стриминг основывается на твоём вкусе.

 благодаря которому я могу найти каких-нибудь других, неизвестных мне музыкантов

Только вот ищешь не ты, а те, кто составляют плейлисты.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Вы поди и ютуб не смотрите, в инстаграме не сидите, телевизор не смотрите, радио не слушаете, в тик ток не заглядывали, не пользуетесь сервисами для аудиокниг, не смотрите фильмы с легальных сайтов, не смотрите порно, не совершаете покупок на маркетплейсах..
Можно долго список продолжать, где по вашей логике вам всё навязывают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда