{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты

Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.

Подключение подписки в категории повышенного кэшбека

Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.

Подарочная акция на 90 дней

Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.

Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный

Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.

поддержка тоже сожалеет

Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍

UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.

0
296 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Вшивков

Парадокс, читаю подобные статьи, и обычно их пишут люди которые не читают правила обслуживание и если не уверены не умеют перед действием спросить в поддержке потратив пусть даже 30 минут! Это как возмущаться правилами игры не читая их:-)) типо как это есть козыри, которые бьют любую карту, это по крайней мере нечестно, но это правило, нет это не честно, ну так вот же написано что это правило, не играй если не собираешься соблюдать!! :-))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

да лол, проверьтесь на когнитивные искажения, Тинек вовсю юзает темные паттерны, а вы отсылаете читать договор
а тут все просто, Тинькофф в стандартных ситуациях, когда люди привыкли к определенным шаблонам эти шаблоны меняет в свою пользу, юзает особенности нашей психики 
Что бы было понятнее - это как вы приезжаете на платную парковку под ТЦ, возвращаетесь с покупками, а в паркомате с вас требуют оплату сразу за сутки, договор читайте у шлагбаума
в вашем мозгу есть шаблон, что оплата почасовая, поэтому парковка его использовала и повернула в свою сторону, Тинек делает примерно тоже
шаблон, что платная подписка продолжает действовать до конца срока
шаблон, что если у тебя есть акции, то есть запись в реестре и никто не может их просто у тебя забрать
и так далее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

В точку, спасибо, устал объяснять

Ответить
Развернуть ветку
293 комментария
Раскрывать всегда