Хитрости банка «Тинькофф»
Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.
Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты
Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.
Подключение подписки в категории повышенного кэшбека
Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.
Подарочная акция на 90 дней
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.
Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный
Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.
Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍
UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.
"Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты"
Была такая ситуация. Решил выпустить виртуальную карту Мир. Делов пара минут. И тут же пошел в настройки ставить лимиты и отключил уведомления. Через несколько дней в операциях вижу -59р. В запрошенной справке об операции вижу последнин 4 цифры своей основной карты. Сразу пошел в чат с поддержкой. Спрашиваю, что за оплата, мне сообщают, что это за прошлый месяц и дату отключения услуги. Уточняю дату подключения - переводят на другого специалиста. Новый специалист сразу сообщает, что это за виртуальную карту, но т.к. услугу я отключил сразу, то через 5 минут деньги вернутся на счёт. Также признал недостаток, что в выписке отражается основная карта. Деньги вернулись ещё в процессе общения с ТП.
"Подарочная акция на 90 дней".
В общем-то это указано в условиях акции. Как и у тех, кто получил акции в подарок за обучение.
Да и насколько я понял, это не реальные акции. Это какой-то денежный бонус, эквивалентный цене подаренных акций в момент их продажи. При продаже нет возможности выставить ордер, можно только продать их по рынку. При этом зачисляется сумма на карту и тут же переводится на брокерский счёт.
Получили от вас информацию в личных сообщениях. Услугу при выпуске дополнительной карты мы подключили из-за технической ошибки, при этом в новой версии приложения уже добавили возможность проставить отметку, нужна услуга или нет. Извините, пожалуйста.
Плату за услуги списываем по счету, поэтому у нас в системе отображается фиктивно списание именно по основной карте, что вы и видите в документе, даже если сама услуга подключена по другой карте. При этом мы не ограничиваемся стандартными шаблонами документов и всегда можем подготовить документ с некоторыми изменениями.
Т.е. теперь отключить уведомления на виртуальной карте можно на этапе создания карты?
Все верно.
👍