Краснодарский стартап по производству «умных» печей Qummy привлёк $1,6 млн от Joint Journey и других Статьи редакции
Компания планирует потратить деньги на экспансию в США.
Стартап привлёк $1,6 млн от инвестиционного офиса Joint Journey Сергея Дашкова, бизнес-ангелов Рината Салихова, Сергея Родионова и Даниила Филатова, сообщили vc.ru в компании.
Компания планирует потратить инвестиции на экспансию в США и увеличение ежемесячной выручки до $300 тысяч (около 22,2 млн рублей). Выручка Qummy в 2020 году составила 16 млн рублей, убыток — 6,3 млн.
Qummy запускает «умные» кафе без поваров и кухни. Компания готовит еду на фабриках-кухнях, после с помощью собственной технологии «Умный лёд» замораживает готовые блюда, сохраняя качества, вкус, запах и внешний вид. После — доставляет блюда клиентам, которые «доготавливают» их в «умной» печи Qummy. Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут.
В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. В меню есть том-ям, борщ, каши, лапша Wok и другие. У Qummy более 150 локаций в России, среди партнёров — «Кухня на районе», сети АЗС «Роснефть», «Лукойл», РЖД, отели, аэропорты и другие.
По данным базы «Контур.Фокус», после сделки доля Сергея Родионова — 9,31%, Рината Салихова — 25,77%, Joint Journey — 9,9%, доли основателей Евгения Писарева, Алексея Кислуна и Артёма Симонянца — от 17,97% до 18,9%.
Компания основана в 2019 году, тогда же привлекла первые инвестиции в 9 млн рублей, в 2020 году — 57 млн рублей от частных инвесторов.
Если отбросить всю шелуху, то получается, что они продают обычную заморозку?
И разморозку )
Были уже стартаперы которые продавали сок в пакетиках, выжимаемый специальной выжималкой в стакан🤦♂️
Если отбросить шелуху (нюансы), то все будет обычным, так еще деды делали при царе горохе.
Комментарий недоступен
Пиздеть - не мешки ворочать, тут талант нужен.
Были с ними в одном акселераторе. Отличную нишу выбрали: отели без ресторанов. Чтобы не держать штат и не выделять место под кухню.
Я вот не знаю, когда я заказываю суп в ресторане мне его делают или разогревают? Вполне возможно, что через 5 лет рестораны именно в таких печках и будут готовить
Juicero по-русски. Спасибо, что хотя бы не свежевыжатые соки
Прочитав про умную печь, я вспомнил, как недавно избавился от подаренной 2 года назад микроволновки с сенсорной панелью, которая внезапно стала включаться сама по себе (хорошо, я был дома и она не загорелась). И купил дешевую с механическим управлением - такую же, как была когда-то и проработала без проблем 12 лет. Как-то спокойнее жить с простыми вещами.
Комментарий недоступен
Ждем когда автопроизводители от сенсорных панелей начнут уходить обратно к кнопкам
Без умной тарелки и умной ложки в комплекте - не куплю.
Мне казалось, что 2016й уже давно прошел.
Зашёл к ним на сайт.
Всё сделано по-хипстерски - нет ни одной цены ни на какое блюдо,
ни на саму микроволновку.
Настоящие стартаперы!
Комментарий удален модератором
Мне интересно, на хуя это нужно, вот правда? Если я захочу поесть, то либо приготовлю сам, либо если у меня нет времени или лень готовить, закажу готовое или схожу в ресторан, искренне не могу понять кейс, где буду заказывать полуприготовленную замороженную еду, чтобы размораживать ее в специальной печи, за которую я должен буду заплатить отдельно кучу денег и найти ей место на кухне. Если же говорить о кейсе б2б, то тоже очень сомнительный вариант, ибо маржинальность этого будет минимальна.
Нопример, АЗС? Ок?
Комментарий удален модератором
Объединил печку с микроволновкой, чтобы разогревать при температуре 70 градусов. Ппц изобретение века, стыд какой то...
Вам стыдно что вы сами не додумались? ;)
Комментарий недоступен
Напомнило историю про супертехнологичные соковыжималки за несколько сотен $, которые можно было использовать только со специальными пакетами с соком, на которых и планировалось зарабатывать.
Комментарий недоступен
"Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут" - а чего так долго, моя сразу включается.
Анонс новости в Телеграме с размером раунда выглядел поинтереснее 😂
Очень рад за ребят, смотрел их питч 2 года назад. Молодцы что развиваются!
А где продажи то? Идея на вид интересная. Но выручка 16млн. руб за год? Одно кафе успешное кафе делает такой оборот за год.
Это уже было в Симпсонах. В смысле в Back to the Future.
Chicken.. Good.
Комментарий недоступен
Компания планирует потратить деньги на экспансию в США. Планы наполеона
Позвольте перефразирую:
Руководство компании планирует покататься по США за счет инвесторов.
.. Прорыв блин😀.. Как говорил Крошик в смешариках "самое главное завернуть красиво..."
По сути там в QR просто зашито время разогрева и мощность прогрева (не факт).
Не стал бы я так делать. Уникальный номер + номер блюда, а инфа по времени и мощности уже зашита в саму печь.
Так много умных в комментах.
" Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут." А потом с нежным голосом желает вам приятного аппетита.
В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. Это отлично будет