{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил цифровой банк для премиальных клиентов Статьи редакции

Среди услуг — планирование инвестпортфеля, личный помощник, доставка наличных «в один клик», маршрут к берегам Антарктиды и другие.

Tinkoff Private будет работать с состоятельными клиентами в рамках экосистемы, рассказали vc.ru в компании. Специалисты направления будут составлять детальный профиль клиента, чтобы определить его долгосрочные цели и предложить релевантный набор сервисов.

У направления будет три типа продуктов: инвестиционное сопровождение, банковские услуги и лайфстайл-сервисы. Среди них:

  • Долгосрочное планирование инвестпортфеля.
  • Вложения в фонды прямых инвестиций, в акции компаний, собирающихся на IPO, в SPAC (компании-«пустышки», создаваемые для ускоренного вывода на биржу других компаний).
  • Передача управления инвестиционным и банковским счетами личному помощнику.
  • Доставка наличных «в один клик».
  • Налоговые консультации.
  • Доступ в закрытый винный клуб и онлайн-консультации сомелье в SimpleWine Privé.
  • Поездки в сервисе личных водителей Wheely.
  • Покрытие медицинских расходов во время путешествий на сумму до $150 тысяч на каждого застрахованного (до пяти человек).
  • Безлимитный проход в бизнес-залы аэропортов.
  • Маршрут к берегам Антарктиды по программе Tinkoff Private Expedition и другие.

Tinkoff Private делает ставку на диджитализацию традиционного private banking. Мы верны принципу «банк без отделений» — это позволяет нам быть более эффективными, предоставлять клиентам сервис высшего уровня и запускать новые продукты, опережая рынок.

Перед нами стоит амбициозная цель — сделать «Тинькофф» одним из ключевых игроков на рынке в сегменте private banking уже в 2023 году, и мы уверены, что наш подход сыграет важную роль в достижении этой цели.

Оливер Хьюз, гендиректор Tinkoff Group, исполнительный директор в составе совета директоров TCS Group Holding

Tinkoff Private работает в закрытом режиме с начала 2021 года, рассказали в компании, но о его тестировании стало известно в июне. Сервис был открыт для крупных клиентов «Тинькофф», в том числе «Тинькофф Инвестиций Премиум» и владельцев компаний-клиентов «Тинькофф Бизнеса».

Направлением руководит Илья Опренко, который до этого работал в United Bank of Switzerland (UBS). Кроме развития Tinkoff Private в его задачи входят рост активов в этом сегменте и организация работы команд персональных банкиров для клиентов сервиса.

Кто клиенты private banking в «Тинькофф» и кто ещё развивает это направление

«Тинькофф» выстраивает направление private banking на базе «Тинькофф Инвестиций», рассказывал Опренко в интервью The Bell. Он объяснял, что в этот сервис постепенно пришли клиенты, которых классически принято относить к wealth management, так называемые HNWI (high net worth individuals; «миллионеры новой экономики»), так появилась идея выделить этот сегмент.

Компания определяет потенциальных клиентов private banking не по чеку, а с помощью собственной скоринговой модели по десяткам критериев, говорил Опренко.

Мы смотрим на поведенческие паттерны — как клиент путешествует, что покупает; если занимается бизнесом, то какие сделки проводит; что о нём пишут в интернете. На основании этого модель выдает оценку. Такой подход эффективнее, чем просто смотреть на количество денег.

Илья Опренко, в интервью The Bell

По его словам, «по примерным прикидкам» компании, 250-280 тысяч человек в России можно отнести к HNWI, из них около 100 тысяч — целевая аудитория «Тинькофф». При этом план компании — занять место в тройке ключевых игроков на российском рынке к 2023 году.

В 2021 году, по версии Forbes, в тройке лидеров в направлении private banking были ВТБ (объём средств под управлением за год вырос на 26%, до 2,94 трлн рублей), «Сбер» (объём активов под управлением вырос более чем на 60%, другие показатели издание не приводит) и «А-Клуб» от «Альфа-банка» (рост более чем на 48%). У них есть разный порог входа: минимально 30 млн рублей, максимально 100 млн.

Направление private banking также развивают «Открытие», «Газпромбанк», «Росбанка», «Райффайзен» и другие.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Алексей Петрович

Клиент "Тинькофф Private": а можно отключить надоедливые бэджики и не смотреть рекламу в приложении. Я, как-никак, пол миллиона долларов у вас держу". Саппорт Тинькофф: "Такого функционала нет, и не планируется. Кстати, деньги с вашего брокерского счёта мы забрали себе, мы ведь писали мелким шрифтом под пунктом 13.7.165 что можем так поступать когда захотим".

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лебедев

Ну кстати маркетинговые пуши и рекламу в аппе я спокойно отключил через чат

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

И сториз, и красный бэджик в приложении с новым кэшбэком, который нужно просто на автомате прокликивать каждый месяц? Каждый месяц. Просто прокликивать. Просто. Прокликивать. Бессмысленно. Просто кликать на всё. Чтобы бэджик исчез и не мозолил глаза. А через пару недель снова появился. Всё это теперь можно отключить?

Еще пару недель назад тут, на ВиСи сапорт писал то, что я выше процитировал - функционала чтобы отключить этот мусор нет, и не планируется. И будь у вас даже пол миллиона долларов, миллион, два, десять миллионов долларов, которые вы отдали им, вы будете кликать. Просто. Прокликивать. Каждый месяц ... Ну вы поняли.

Еще, Тинькофф ворует деньги с брокерского счета своих клиентов. Мне не сложно написать, а гугл, надеюсь, проиндексирует.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Извините нас, что мы сразу не ответили по каждому пункту.
Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - разберемся комплексно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

Я не стану писать вам в личку чтобы просить вас вернуть мои деньги. Мне кажется унизительным просить вашего снисхождения на то, чтобы вернулись мои деньги, которые мне сначала подарили, а потом втихую отобрали.
Потому что могли это сделать. 
Потому что не сообразили что мероприятие, в котором банк Тинькофф сначала дарит всем акции, называет это подарком, отображает подарок в сумме общих средств суммируя с внесенными деньгами, а потом у тех, кто зазевался может отобрать, украсть, отжать - такая акция не только не увеличит лояльную базу пользователей (кто уже зарегистрировался, уже, в какой то степени лоялен), а наоборот, из лояльных сделает хейтеров (потому что если отбирать у людей то, что они считают своим, кому-то это точно не понравится - сюрприз!).
Потому что не хватило профессионализма чтобы тех, кто возмущен неочевидностью условий, кто считал "подарок" - подарком, кто не увидел скрытых условий и у кого нет времени подозревать своего финансового партнёра (банк Тинькофф) в нечистоплотности и воровстве - в общем, не хватило профессионализма вместо пререканий в духе "сам дурак" вернуть украденные деньги.

Свою позицию подробнее я изложил в этом комментарии https://vc.ru/promo/257524-tinkoff-black?comment=2940879 и да, там же отметились пользователи, которые разделяют мою точку зрения на вашу акцию и реакцию саппорта на воровство.

Повторю и тут - я не стану отбивать ваши пороги прося вас вернуть то, что Банк Тинькофф у меня украл. Я продолжаю считать что то, что мне подарили - это моё, моя собственность, и у Банка Тинькофф нет никакого права воровать мои деньги с моего счёта, даже если у банка есть такая возможность. И что если банк Тинькофф считает  недопустимым воровать деньги у своих клиентов, а если забрал по ошибке - поспешит вернуть, ведь у него есть возможность исправить свою ошибку.
p.s.  И да, я не верю что вы не сопоставили мой профиль на VC с профилем в вашей системе. Неужели, так редко к вам в чат сначала стучатся возмущенные пользователи, а затем закрывают ИИС, Брокерский аккаунт, блокируют карты и закрывают все счета за раз?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

О воровстве не может идти и речь. Есть условия акции, они известны заранее. Если вы получаете бонусные акции, их нужно продать за 90 дней, иначе акции сгорят. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам в подобных ситуациях, поэтому запросили ваши данные. По информации из вашего профиля найти вас в системах банка не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрович

"О воровстве не может идти и речь". Вот смотрите, за одну секунду я докажу вам обратное. Готовы? Барабанная дробь ...

Банк Тинькофф украл у меня мои деньги.

Вуаля. Видите, вы украли, и об этом идёт речь.

Я знаю, что имя сотрудникам саппорта - легион, поэтому расскажу еще раз, мне не сложно.
Банк Тинькофф зачислил на мой счет подарок. Он назвал его подарком. Акции, которые были мне подарены стали моими. Моими. Подарок. Мой. Они в интерфейсе отображались вместе с моими деньгами. Моими. Подарок. Блин, я даже не знаю как еще обьяснить свою мысль, если вы не понимаете :)

Давайте поиграем в визуализацию.
Вот приходите вы на день рождения, у вас в руке сверток, вы называете его "подарок". Он перевязан ленточкой. Вы отдаёте его имениннику. Всё, вы подарили подарок. Он уже не ваш. Он подарен. Он именинника.

Вы, конечно, можете вскочить через час, и прокричать: "Ага, шельма! Я когда дарил тебе подарок, я пробормотал про себя что если ты за час не скажешь трижды громко крибли-крабли-бумс, то я заберу у тебя то, что я тебе подарил", после чего вытащить из кармана именинника подаренные деньги и убежать безумно хохоча, но это будет ... странно. 

Ах да, потом, когда вы случайно встретитесь с именинником в общей компании и он обвинит вас в ... неадекватности, можно еще сказать: "Знаешь что, сам дурак - я все условия пробормотал когда дарил. А то что я сказал "дарю", ну так в моём русском языке подарки - это отдарки. Хочешь свой подарок назад - жду тебя завтра дома, с трёх до пяти, принеси заявление, и чтобы мама заверила".

Я могу еще рисунок нарисовать, но, у меня растёт подозрение что вы давно всё поняли, и признать что Тинькофф украл деньги со счёта клиента вам не позволяют тот факт, что вы сотрудник Тинькоффа. Воровать деньги плохо, как бы Тинькофф банк ни оправдывал свои действия.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда