{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис заказа уборки Qlean привлёк $4,5 млн от фонда AddVenture Статьи редакции

Компания рассчитывает выйти на прибыль в 2018 году.

Российский венчурный фонд AddVenture инвестировал $4,5 млн в онлайн-сервис по заказу уборки квартир Qlean. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании и управляющего директора фонда Максима Медведева.

AddVenture оценил Qlean в $80 млн. Совладелец Qlean Артём Ишонин, как пишут «Ведомости», оценил сервис не ниже $50 млн. В марте 2016 года компания оценивалась в $14,5 млн, тогда она привлекла $3,5 млн от AddVenture. Фонд также инвестировал в сервис $1,2 млн в марте 2015 года.

Доля AddVenture в компании не раскрывается, но Ишонин утверждает, что контроль остался у основателей сервиса.

Пока Qlean остаётся убыточным, компания рассчитывает получить прибыль до конца второго квартала 2018 года. После этого сервис планирует привлечь до $15 млн от новых инвесторов при оценке около $100 млн.

По словам Ишонина, ежемесячно Qlean проводит около 30 тысяч уборок, каждая в среднем приносит от 1350 до 2400 рублей. Также сервис зарабатывает на дополнительных услугах — например, доставке ключей, мытье люстр и балкона. Ежемесячный оборот компании достигает 70 млн рублей, но с учётом пиковых периодов (например, декабря) в год выходит около 1 млрд, рассказал Ишонин. Маржа составляет от 28% до 33%, все свободные деньги сервис вкладывает в развитие.

К 2022 году российский рынок клининга достигнет 60 млрд рублей, ожидают в Qlean. Сейчас он, по оценке компании, не превышает 11 млрд рублей. До 3,5 млрд рублей приходится на Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Павел Гросс-Днепров

Самое интересное, что летом 2016 года они не смогли купить clean.ru за 600 тыс руб)
Теперь там сайт который собирает 20-30 заявок в сутки, и с каждой рекламой Qlean эти цифры становятся больше.
Судя по цифрам маржа с одной заявки 600 руб, так вот 600*25*365= 5,475 млн руб маржи в год недополучено, просто из-за неверного доменного маркетинга. Вот такой кейс ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Это была ошибка, ошибка человека, который около года не с нами, по причинам, близким к этой в том числе. Знаю, что аналогичную ошибку может допустить и повторно. Ок, мы это пережили, да, 5М это плохо, однако не смертельно.

Наверно, есть кто-то, кто не допускал ошибок и не сожалеет о них. Но я таких ребят не знаю. Мы сделали, пожалели, пошли дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Это достойно - признавать ошибки. Просто часто люди не понимают и не признают ценность домена в маркетинге. Думаю сейчас все меняется - маркетологи начинают разбираться что трафик это не только поиск, контекстка и соцсети, это минимум 30% прямые заходы.

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Твердовский

думаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Твердовский

да думаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Лосев

Пхах это отлично!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Лично у меня здесь один аккаунт)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Этот человек делает теперь другую ошибку) Решил открыть интернет агентство под названием qmarketing, но ошибка не в названии, ошибка в том, что он считает, что у интернет агентства не должно быть сайта)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Сначала даже не поверил. Но оказывается, судя по статьям в изданиях, такое агентство действительно есть. Только интересно как их находят клиенты? Есть ли обращения, особенно после такой выдачи)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Оказывается это и есть их группа в ФБ. Интересная отстройка)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это оригинально))

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда