Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции
К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.
Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.
По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.
Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.
Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.
Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.
Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.
Ну первую ракету они уже сделали)
И космолет уже один сделали ;)
Ездил, внешне очень классный (хоть мне и не нравится), по ездовым характеристикам мне не зашел вообще. Я одно время авто увлекался и у меня есть топ недорогих тачек (с левым рулем, правый я уже не рассматриваю, хотя поездил, кажется, на всех топовых тачках, включая GTR и RX7), которые абсолютно крутые и которые должен попробовать каждый (поэтому они и не дорогие), которые просто меняют твое восприятие на автомобили. Если интересно, могу посоветовать :)
Комментарий недоступен
Я про городские, прикольные и недорогие авто, не про спорт и не про выше-дальше-сильнее, я про кайф от вождения и ощущения:
1. SLK 170 от 193 л. с. и выше. Можно и 171, конечно, но у него посадка завышена, салон (панель) не из кожи, хотя внешне авто выглядит классно.
2. Mini Cooper S 1-2 поколения, поколения после уже не те (можно и не S, кстати). Второе поколение лучше, т. к. у первого передние сидухи коротковаты и ноги устают.
3. BMW Z4 первого поколения, обязательно купе, мягкая крыша шляпа.
Есть и другие лучшие в списке, но они уже дороже, больше, другой класс и т. д., поэтому не рассматриваю их тут. А вот те, что выше, если захотите прям кайфануть от вождения, возьмите (если есть возможность), не пожалеете.
Комментарий недоступен
Классный авто, но если рассматривать класс RC,то мне ближе Megan RS Trophy ;)