{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции

К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.

Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.

По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.

Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.

eVTOL Honda

Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.

Робот Honda Honda

Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.

Робот Honda Honda

Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Ну первую ракету они уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

И космолет уже один сделали ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ездил, внешне очень классный (хоть мне и не нравится), по ездовым характеристикам мне не зашел вообще. Я одно время авто увлекался и у меня есть топ недорогих тачек (с левым рулем, правый я уже не рассматриваю, хотя поездил, кажется, на всех топовых тачках, включая GTR и RX7), которые абсолютно крутые и которые должен попробовать каждый (поэтому они и не дорогие), которые просто меняют твое восприятие на автомобили. Если интересно, могу посоветовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

GT-R? Надеюсь, что Skyline R32? Если нет - то вообще не то. Да и роторные вёдра - не конкурент Ниссану с их RB.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не вопрос спора, что лучше в тех или иных ситуациях, все авто разные, я их не сравниваю, в этом нет смысла.

Ездил на всех, от 32 до 34. Они все разные сильно.

 Надеюсь, что Skyline R32

Зачем вы надеетесь? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Затем, что р32 - последний настоящий Скайлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Затем, что р32 - последний настоящий Скайлайн.

Началось... Настоящий... С чего он именно "настоящий"? 😂

Извините, но в режиме бреда не хочется дискутировать. Уж лучше верить в Господа Бога, чем в какой-то кузов какого-то скайлайна 😂

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ньюфагам, которым и ротор норм - не понять конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Ньюфагам

Точно, старые задроты все всегда понимают 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я про городские, прикольные и недорогие авто, не про спорт и не про выше-дальше-сильнее, я про кайф от вождения и ощущения:
1. SLK 170 от 193 л. с. и выше. Можно и 171, конечно, но у него посадка завышена, салон (панель) не из кожи, хотя внешне авто выглядит классно.
2. Mini Cooper S 1-2 поколения, поколения после уже не те (можно и не S, кстати). Второе поколение лучше, т. к. у первого передние сидухи коротковаты и ноги устают.
3. BMW Z4 первого поколения, обязательно купе, мягкая крыша шляпа.

Есть и другие лучшие в списке, но они уже дороже, больше, другой класс и т. д., поэтому не рассматриваю их тут. А вот те, что выше, если захотите прям кайфануть от вождения, возьмите (если есть возможность), не пожалеете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Да мне просто ваш вкус заценить захотелось.

В плане авто не могу однозначно сказать, они все разные, под задачи. Я тестами занимался одно время и переездил вообще на всем, на чем только можно было, еще до мейнстрима (тестов на ютуб).

Но, принял :)

Джимник классный, "уютный/милый", но слишком короткая и узкая база. Смарт для города очень интересный, но салон слишком дубовый и мощности, конечно, не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Смарт мне, наоборот, нравится, я на нем пару недель катался, просто не могу внести его в свой топ :)

По Джимнику также согласен, не могу спорить даже в этом плане, ибо каждая машина уникальна и в каждой есть свой шарм, преимущества и недостатки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Салон там классный. Если хотите для наших дорог, то смотрите на Volvo xc70 с "полицейской подвеской" или на форд 150 раптор. Если не в курсе за их подвеску, то просто офигеете от езды — дороги вообще не замечаешь, примерно как на катере от 13 метров 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Также катался, да, с подвеской там что-то интересное, вполне возможно, что примерно тоже, что и на спецверсии XC70. Вот такие автомобили всегда интересны, вроде ждешь одного, а они дают тебе нечто большее, это круто) 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Кстати, если нужен бюджетный и семейный внедор, то я как-то "фанател" (от внешности) от Pajero IO, но вот ни разу не довелось на нем поездить, в отличие от обычного паджера. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Топчин

Благодоря вагу и современным тенденциям уникальных машин почти не осталось, хорошо хоть Джимник еще есть, действительно настоящий автомобиль, крепкий, надёжный, везде проедет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Классный авто, но если рассматривать класс RC,то мне ближе Megan RS Trophy ;)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Спорный, но видный дизайн) и кастрированные ЕВРО и экономичностью двигатели) Седан мне нравится больше.

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Самое главное, что красненькая

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Milano red

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда