Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции
К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.
Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.
По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.
Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.
Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.
Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.
Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.
Ну первую ракету они уже сделали)
И космолет уже один сделали ;)
Ездил, внешне очень классный (хоть мне и не нравится), по ездовым характеристикам мне не зашел вообще. Я одно время авто увлекался и у меня есть топ недорогих тачек (с левым рулем, правый я уже не рассматриваю, хотя поездил, кажется, на всех топовых тачках, включая GTR и RX7), которые абсолютно крутые и которые должен попробовать каждый (поэтому они и не дорогие), которые просто меняют твое восприятие на автомобили. Если интересно, могу посоветовать :)
GT-R? Надеюсь, что Skyline R32? Если нет - то вообще не то. Да и роторные вёдра - не конкурент Ниссану с их RB.
Не вопрос спора, что лучше в тех или иных ситуациях, все авто разные, я их не сравниваю, в этом нет смысла.
Ездил на всех, от 32 до 34. Они все разные сильно.
Надеюсь, что Skyline R32Зачем вы надеетесь? 😂
Затем, что р32 - последний настоящий Скайлайн.
Началось... Настоящий... С чего он именно "настоящий"? 😂
Извините, но в режиме бреда не хочется дискутировать. Уж лучше верить в Господа Бога, чем в какой-то кузов какого-то скайлайна 😂
Ньюфагам, которым и ротор норм - не понять конечно же.
Точно, старые задроты все всегда понимают 😂
Комментарий недоступен
Я про городские, прикольные и недорогие авто, не про спорт и не про выше-дальше-сильнее, я про кайф от вождения и ощущения:
1. SLK 170 от 193 л. с. и выше. Можно и 171, конечно, но у него посадка завышена, салон (панель) не из кожи, хотя внешне авто выглядит классно.
2. Mini Cooper S 1-2 поколения, поколения после уже не те (можно и не S, кстати). Второе поколение лучше, т. к. у первого передние сидухи коротковаты и ноги устают.
3. BMW Z4 первого поколения, обязательно купе, мягкая крыша шляпа.
Есть и другие лучшие в списке, но они уже дороже, больше, другой класс и т. д., поэтому не рассматриваю их тут. А вот те, что выше, если захотите прям кайфануть от вождения, возьмите (если есть возможность), не пожалеете.
Комментарий недоступен
В плане авто не могу однозначно сказать, они все разные, под задачи. Я тестами занимался одно время и переездил вообще на всем, на чем только можно было, еще до мейнстрима (тестов на ютуб).
Но, принял :)
Джимник классный, "уютный/милый", но слишком короткая и узкая база. Смарт для города очень интересный, но салон слишком дубовый и мощности, конечно, не хватает.
Комментарий недоступен
Смарт мне, наоборот, нравится, я на нем пару недель катался, просто не могу внести его в свой топ :)
По Джимнику также согласен, не могу спорить даже в этом плане, ибо каждая машина уникальна и в каждой есть свой шарм, преимущества и недостатки.
Комментарий недоступен
Салон там классный. Если хотите для наших дорог, то смотрите на Volvo xc70 с "полицейской подвеской" или на форд 150 раптор. Если не в курсе за их подвеску, то просто офигеете от езды — дороги вообще не замечаешь, примерно как на катере от 13 метров 😂
Комментарий недоступен
Также катался, да, с подвеской там что-то интересное, вполне возможно, что примерно тоже, что и на спецверсии XC70. Вот такие автомобили всегда интересны, вроде ждешь одного, а они дают тебе нечто большее, это круто)
Кстати, если нужен бюджетный и семейный внедор, то я как-то "фанател" (от внешности) от Pajero IO, но вот ни разу не довелось на нем поездить, в отличие от обычного паджера.
Комментарий недоступен
Благодоря вагу и современным тенденциям уникальных машин почти не осталось, хорошо хоть Джимник еще есть, действительно настоящий автомобиль, крепкий, надёжный, везде проедет.
Комментарий недоступен
Классный авто, но если рассматривать класс RC,то мне ближе Megan RS Trophy ;)
Спорный, но видный дизайн) и кастрированные ЕВРО и экономичностью двигатели) Седан мне нравится больше.
Самое главное, что красненькая
Milano red