{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Honda потратит $45 млрд в течение шести лет на разработку ракет, роботов и летающих машин Статьи редакции

К 2025 году компания определится, собирается ли она запускать воздушное такси.

Honda увеличивает расходы на исследования, но не раскрывает, сколько именно пойдёт на производство ракет, роботов и летающих машин, пишет The Verge.

По данным издания, Honda рассматривает эти направления как часть бизнеса по производству автомобилей.

Компания рассматривает производство eVTOL (электрические летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой), которые можно использовать как такси. В отличие от других стартапов, которые создают автомобили на литий-ионных батареях, Honda добавит к электродвигателю газовые турбины. Компания собирается до 2025 года принять решение о запуске воздушного такси в 2030 году.

eVTOL Honda

Также Honda разрабатывает робота с «многопалыми руками», который может подбирать и захватывать предметы. Сейчас автопроизводитель изучает дистанционное управление роботом при помощи VR.

Робот Honda Honda

Компания планирует использовать рабочие двигательные установки и технологии управления и наведения для работы над «многоразовой ракетой». Honda приступила к разработке ракетной техники в 2019 году.

Робот Honda Honda

Насколько успешным будет любой из этих исследовательских проектов, еще неизвестно, пишет The Verge.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Константин Полухтин

Ну первую ракету они уже сделали)

Ответить
Развернуть ветку
Дрюс Уилис

И космолет уже один сделали ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ездил, внешне очень классный (хоть мне и не нравится), по ездовым характеристикам мне не зашел вообще. Я одно время авто увлекался и у меня есть топ недорогих тачек (с левым рулем, правый я уже не рассматриваю, хотя поездил, кажется, на всех топовых тачках, включая GTR и RX7), которые абсолютно крутые и которые должен попробовать каждый (поэтому они и не дорогие), которые просто меняют твое восприятие на автомобили. Если интересно, могу посоветовать :)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

GT-R? Надеюсь, что Skyline R32? Если нет - то вообще не то. Да и роторные вёдра - не конкурент Ниссану с их RB.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не вопрос спора, что лучше в тех или иных ситуациях, все авто разные, я их не сравниваю, в этом нет смысла.

Ездил на всех, от 32 до 34. Они все разные сильно.

 Надеюсь, что Skyline R32

Зачем вы надеетесь? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Затем, что р32 - последний настоящий Скайлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Затем, что р32 - последний настоящий Скайлайн.

Началось... Настоящий... С чего он именно "настоящий"? 😂

Извините, но в режиме бреда не хочется дискутировать. Уж лучше верить в Господа Бога, чем в какой-то кузов какого-то скайлайна 😂

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ньюфагам, которым и ротор норм - не понять конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 Ньюфагам

Точно, старые задроты все всегда понимают 😂

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда