Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

  • Компания достигла такой отметки через 11 лет после того, как она стала публичной, пишет TechCrunch.
  • На 20:40 по мск акции Tesla стоят $995,10, рыночная капитализация составляет $985,35 млрд. Хоть и ненадолго, но Tesla была в ряду таких компаний, как Apple, Amazon, Facebook и Google, чья рыночная капитализация превышает $1 трлн, отмечает TechCrunch.
  • На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией. Так, сервис аренды автомобилей Hertz заказал у Tesla 100 тысяч электромобилей. Сумма сделки оценивается в $4,2 млрд.
  • Также TechCrunch приводит заявление аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса о том, что компания повысила ожидаемую цену акции c $900 до $1200 и подтвердила повышенный рейтинг.
  • Кроме этого, согласно отчёту JATO Dynamics, в сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе и первым электромобилем, который превзошёл по продажам модели с двигателями внутреннего сгорания.
  • На фоне новости о росте рыночной капитализации компании состояние основателя Tesla Илона Маска увеличилось на 8,44%, до $249 млрд, следует из данных Forbes Real-Time. Предприниматель занимает первую строчку рейтинга самых богатых людей мира по версии Forbes.
Обновлено в 21:30. Акции Tesla снова поднялись до $1000. На 21:30 по мск акция стоит $1021,46, а рыночная капитализация составила $1,01 трлн.
0
300 комментариев
Написать комментарий...
EyesLaser

Люди в одноклассниках до сих пор уверены что электро никому не нужны, и гоняют с вырезанными катализаторами, отравляя всё вокруг своими чернобылями на колесах

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Причем тут одноклассники? 👀 Для людей, которые знают о проблемах электро, ты такой же парень из Одноклассников 🤷🏻‍♂️

Хоть сам электрокар и не выбрасывает CO2, но это делают за него электростанции и в гораздо большем объеме, чем если бы тачка просто жгла бенз на эти же 100 км т.к. потери при транспортировке электричества от станции до электрокара никто не отменял. Это физика 🤷🏻‍♂️

61% электричества в мире получают путем сжигания ископаемого топлива 🙃 Из них 35.1% - уголь (https://www.worldenergydata.org/world-electricity-generation/)

Еще есть грязнейшее производство лития для аккумуляторов + лития мало для того, чтобы всех пересадить на электрокары и наступила эра электромобилей 🤷🏻‍♂️

Перерабатывать аккумы мы пока не научились, а то что перерабатывается - дорого и с примесями, а значит экономически не целесообразно. Что делают с отработанными аккумами? 👀 Закапывают.

Учитывая тот факт, что литий ни разу не безобидный металл - так себе борьба за экологию.

Подробнее о Литии и процессах можно почитать на Хабре здесь - https://habr.com/ru/company/selectel/blog/531298/

Что мы имеем в результате? Вас в качестве чувака из Одноклассников, который не разобрался в теме, но всех несогласных завуалированно назвал дурачками, хотя сам от этого определения ушел не далеко 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Повторяете бредовые мифы. Прям как бабушки на одноклассниках. Какая фиг разница как электроэнергия производится в Африке? Электрокаров там нет и не скоро будут.

Про то что не научились перерабатывать аккумы- это вообще фейк, который хз откуда вылез. Уже давно все умеют перерабатывать. Тесла вон даже купила компанию по переработке.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Пруфы в студию. Только не с ноунейм ресурсов уровня Рен ТВ, а с трастовых 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Пруфы на что?

Вот компания, которую купила тесла (ну или вложилась в нее). https://www.redwoodmaterials.com/

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Этот сайт ни о чем не говорит. Купили и купили. Если вы хотели этой покупкой что-то сказать и опровергнуть мои слова, то надо было привести цифры где доля продукции Redwood имеет хоть какую-то статистическую значимость на глобальном рынке лития 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Чувак, а тебя в гугле забанили или что? На данный момент компания не может иметь существенную долю на рынке лития, потому что батарей для переработки практически нет.

https://www.cnet.com/roadshow/news/ford-partners-with-redwood-materials-on-ev-battery-recycling-local-manufacturing/#:~:text=Redwood%20Materials%20claims%20it%20can,and%20that's%20a%20big%20deal.&text=Redwood%20Materials%20seeks%20to%20bring,recycled%20materials%20to%20the%20forefront.

Но смысл в том, что технологии по переработке батарей есть, заводы строятся. И никакой проблемы это не вызовет.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Чувак, когда ты покупаешь дрель в магазине, то покупаешь не её, а отверстие в стене ) Когда будет "отверстие", тогда и поговорим 🤷🏻‍♂️

Конечно, тебе хочется быть правым, натянуть сову на глобус, но пока нет результата, который можно измерить, говорить не о чем 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

В данном случае речь шла о технологиях и о возможности перерабатывать аккумуляторы. Технологии уже есть. Вот собственно и все.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Иван, пока промышленная технология не применяется на практике в промышленном масштабе, или хотя бы намеке на этот масштаб, её ценность и экономическая результативность не доказана.

У любой крупной технологической компании десятилетиями лежат патенты и пром образцы тех, или иных технологий, но в серию они не идут по одной простой и понятной причине - их качественно нельзя масштабировать.

Стартап о котором ты говоришь, может разобрать и переработать аккумы Теслы, например, но это не значит что он на потоке с той же скоростью и КПД сможет перерабатывать все остальные автомобильные аккумы, ведь у них разная конфигурация технических разъемов, расположение ячеек, расположение болтов и т.д. и т.п., а значит робота тупо нельзя запрограммировать на типовые операции на которых базируется большинство промышленных технологий.

А теперь давай добавим туда еще аккумы от трубок, планшетов, ноутов и всей другой электроники, где в аккумах используется литий 🙃

Без ИИ в таком многообразии размеров, форм и конфигурации автоматической линии не обойтись, а скорость, точность и КПД - это как раз автоматика 🤷🏻‍♂️ Но ИИ подобного уровня пока нет, увы 🤷🏻‍♂️

Так что классно, что они научились разбирать какие-то виды аккумов и добывать из них редкоземельные металлы, но в общем масштабе рынка Лития это не играет никакого значения.

На этом нашу дискуссию и завершим 🙃 У меня есть более интересные способы потратить свое время 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Она уже применяется на практике. Почему бы вам не погуглить и не почитать?

Я смотрю ссылки ты не читаешь, потому что я кидал на статью, где этот "стартап" перерабатывает батареи форда.

Распишу ход дискуссии еще раз. Ты утверждал, что батареи из литея это супер неэкологично и вообще их не умеют перерабатывать. На что я ответил, что это не так. Умеют. Вот технологии, вот завод. Вот собственно и все.

А весь рынок лития они не заняли, потому что батарей на переработку от электрокаров пока очень мало. Моя двух летняя Тесла сейчас стоит дороже, чем я покупал. Массово батареи будут списываться через 5-10 лет после того как машина была произведена. Можешь сам загуглить сколько электрокаров было произведено 10 лет назад и поймешь тогда, почему пока объемы этого рынка невелики.

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

🤦🏻‍♂️ Читать научись и понимать суть текста.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Хороший совет. Предлагаю вам начать с себя. Ну и научитесь уже гуглить базовую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда