ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place Статьи редакции
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.
Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.
С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.
По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.
Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.
Бум стартапов всё больше напоминает бум доткомов. Что тогда до маразма доходило что сейчас.
А в чем, собственно, маразм данного стартапа? Объясните?
Да маразм в общем. Стартапы клепают чтобы инвестиций срубить. Тоже самое было во времена доткомов. Единицы из них только стали успешными проектами остальные были мыльными пузырями.
Ну вы же это написали относительно к данному стартапу, хотелось узнать, что с ним не так по вашему.
По моему во многом благодаря такому маразму и появились эти самые единичные успешные проекты.
Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей. Во времена доткомов появились и стали успешными гугл, apple, майкрософт, фейсбук и так д. Не один из них не могу назвать маразмом. А вот когда они начали привлекать большие инвестиции, потом разместили акции на бирже и они взлетели. Сразу начали появляться как грибы после дождя всевозможные проекты уже конкретно под инвестиции и в большинстве они были мыльными пузырями.
Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей.
А зачем ему решать какие-то глобальные потребности. Стикеры - это индустрия развлечений. Люди отправляют стикеры чтобы себя повеселить, ну и собеседника заодно. И люди готовы платить за пак стикеров по $1. А крупные компании за стикеры с их брендом. И стикеров ежедневно в мире отправляются миллионы.
Популярность стикеров напрямую зависит от их качества и привлекательности. Зачем нужен отдельный сервис если в каждом месседжере есть свои наборы и магазины стикеров? Я к примеру использую стикеры только в Вайбере. Там их очень большой выбор и на мой взгляд там самые удачные наборы. Платные стикеры никогда не покупал и не собираюсь. Не понимаю зачем на них тратить деньги если есть бесплатные, да и если бы не было бесплатных, мне достаточно стандартного набора смайлов. Если говорить о брендовых стикерах, да это хороший маркетинговый инструмент где присутствует контакт с брендом. Только такие стикеры бесплатные и должны быть такими иначе не будет нормального охвата, и такие стикеры заказываются персонально у дизайнеров. Таких дизайнеров можно найти на любой бирже фриланса. Данный сервис даже эту потребность не решает.
Сергей, стикеры "покупают" бренды, а не юзеры.
В основном.
Бренды и рекламодатели платят художникам за отрисовку, агентстсвам за концепцию и продвижение, платформам за продвижение и сам факт внедрения.
Стикеры - часть рекламного и PR рынка, продажа стикеров конечным пользователям - это мелкие чеки, в основном и сильно вторичный рынок с точки зрения проекта на них ориентированного.
Я об этом и писал. Что брендовые стикеры заказывают у дизайнеров или агенств. Этот же сервис предлагает купить готовые паки стиков. Не понял причём брендовые стикеры.
Не обязательно готовые, там и заказ есть.
Скорее всего, это и станет основным приносящим деньги сегментом :)
Так же как у нас - есть биржа, но основные деньги это спецпроекты и размещения по более традиционным схемам, а биржа - просто инструмент для набора каналов в пул.
Ну как я вижу у них концепт именно маркеплейса. Они собираются зарабатывать на % с продаж. А бренд скорей всего по поводу стикеров обратиться к агенству с которым работают.
А агентства пойдут уже к поставщику такого рода услуг.
Даже к нам приходит за стикерами (а мы не рисуем, только продвигаем).
Про концепт - концепт может быть любой, одно дело публичный, другое - реальные доходы.