{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего три списка по разным направлениям — цифровой офис, экосистемы и ежедневное использование. В них вошли 25 банков России.

Лучшим банком для ежедневных задач и с лучшим цифровым офисом стал «Альфа-банк». Последние пять лет рейтинг возглавлял «Тинькофф», который в 2021-м занял третье место и второе места соотвественно.

Markswebb отмечает, что «Альфа-банк» стал лидером благодаря голосовому помощнику, автоплатежами по всем возможным подпискам и отображением информации по открытым инвестиционным продуктам.

Большинство банков улучшили свои приложения, но среди лидеров по цифровому офису Markswebb выделяет «Альфа-банк», «Тинькофф» и МКБ.

«Тинькофф» возглавил рейтинг как банк с лучшей экосистемой. При этом Markswebb пишет, что экосистемы в разных банках отличаются: например, у «Тинькофф», «Сбера», «Совкомбанка» и МКБ она полностью собрана в мобильном банке, у ВТБ — на сайте, а у «Ак Барс» её нет совсем.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Stepan Popov

В марксвебб видимо так мобильным банком пользуются при составлении рейтинга - платёжка ушла, заплатить можно за разные услуги - ну все, 5 баллов, следующий.
А по части цифрового офиса Альфа стал хуже, чем год назад. Раньше с сотрудником в чате возможно было списаться и решить вопрос. А теперь робот тупорылый, абсолютно тупорылый и 3 сотрудника на весь банк. Пишешь соединить со специалистом, робот пишет все заняты, ждите, проходит 2-3 часа, сотрудник отвечает добрый день, если в эту же секунду не увидел и не словил его, то все, пишешь вопрос, а отвечает опять робот, который либо не понимает, либо предлагает бредовые варианты, снова пишешь с сотрудником соединить и снова 2-3 часа ждёшь и так по кругу. Это новая фича как я понял у Альфабанка, новый офигенный алгоритм взаимодействия с клиентом!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Нужно сразу в рейтингах ставить -100500 баллов, за этих ботов/роботов/тупиц в чатах.

Модно им, но кроме хейта, мата и потери времени эти боты не вызывают.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Popov

Меня робот сам по себе не напрягает, напрягает, весь этот балаган, который я описал выше. С сотрудником в чате с недавних пор просто невозможно сконнектиться. Ещё год назад я был очень доволен обслуживанием и тем, что не нужно ходить в банк, практически все вопросы в чате решаются за несколько минут. Уже тогда робот был, но он без проблем переключал на специалиста, а тот отвечал достаточно быстро. И даже если я занят делами и не могу сразу ответить, со спеца не сбрасывает снова на робота, продолжаешь общаться по своему вопросу с сотрудником. А робот порой даже прописанные скрипты не исполняет, когда подтверждаешь команду, просто пишет обратитесь в КЦ по тел. Что в итоге и приходится делать. Звонишь в КЦ, там тоже робот 🤖 видимо на 2 ставки работает бедолага 😂 и там уж как повезёт, либо сразу ответят, либо висишь на линии

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда