{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего три списка по разным направлениям — цифровой офис, экосистемы и ежедневное использование. В них вошли 25 банков России.

Лучшим банком для ежедневных задач и с лучшим цифровым офисом стал «Альфа-банк». Последние пять лет рейтинг возглавлял «Тинькофф», который в 2021-м занял третье место и второе места соотвественно.

Markswebb отмечает, что «Альфа-банк» стал лидером благодаря голосовому помощнику, автоплатежами по всем возможным подпискам и отображением информации по открытым инвестиционным продуктам.

Большинство банков улучшили свои приложения, но среди лидеров по цифровому офису Markswebb выделяет «Альфа-банк», «Тинькофф» и МКБ.

«Тинькофф» возглавил рейтинг как банк с лучшей экосистемой. При этом Markswebb пишет, что экосистемы в разных банках отличаются: например, у «Тинькофф», «Сбера», «Совкомбанка» и МКБ она полностью собрана в мобильном банке, у ВТБ — на сайте, а у «Ак Барс» её нет совсем.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Эрнест Ким

Да, «лучший цифровой», где в чате ждёшь по 30 минут ответ на вопрос, а чтобы отключить услугу, нужно идти в отделение(

Ответить
Развернуть ветку
dponomarcuk

ну как бы у банка не 10к пользователей , а в десятки раз больше, так что можно понять это , а насчет отключения услуг , попробуйте сделать это в другом банке через приложения, почти у всех нужно отключать некоторые услуги через отделение, но конечно смотря что именно отключить)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

У матросов нет вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Путрин

Ну, типа, я разок написал тиньку, меня отключили от рассылок и прочего шлака, плюс, разок сообщал о терминале с неработающим нфс, кстати, починили вроде. Самое долго мне отвечали, когда у них приложение отвалилось, ждал минут 15-20 специалиста, поэтому это не количество пользователей, а отношение банка

Ответить
Развернуть ветку
Эрнест Ким

Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда