{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» возглавил рейтинг лучших мобильных банков по версии Markswebb Статьи редакции

Прошлогодний лидер «Тинькофф» — на третьем месте.

Агентство Markswebb представило ежегодный рейтинг лучших мобильных банков (есть у vc.ru). Всего три списка по разным направлениям — цифровой офис, экосистемы и ежедневное использование. В них вошли 25 банков России.

Лучшим банком для ежедневных задач и с лучшим цифровым офисом стал «Альфа-банк». Последние пять лет рейтинг возглавлял «Тинькофф», который в 2021-м занял третье место и второе места соотвественно.

Markswebb отмечает, что «Альфа-банк» стал лидером благодаря голосовому помощнику, автоплатежами по всем возможным подпискам и отображением информации по открытым инвестиционным продуктам.

Большинство банков улучшили свои приложения, но среди лидеров по цифровому офису Markswebb выделяет «Альфа-банк», «Тинькофф» и МКБ.

«Тинькофф» возглавил рейтинг как банк с лучшей экосистемой. При этом Markswebb пишет, что экосистемы в разных банках отличаются: например, у «Тинькофф», «Сбера», «Совкомбанка» и МКБ она полностью собрана в мобильном банке, у ВТБ — на сайте, а у «Ак Барс» её нет совсем.

0
337 комментариев
Написать комментарий...
Kit

Раньше пользовался альфой, и либо у них крутая тп, либо мне повезло, но пару раз прям сразу помогали, я про приложение если что. У Тинькофф все хуже, тп некомпетентны, очень долго думают над проблемой, постоянно переключают операторов, и в принципе мало каких вопросов можно сходу решить. Самый треш был когда я хотел симку их взять, начал расспрашивать в чате про нее, но прям на все мои вопросы ответы приходилось клешнями вытаскивать, в итоге мои нервы не выдержали, пришлось брать у другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kit

О мтс это ваше...слов нет, начинают обманывать прям сразу. И к сожалению я их клиент( подключил у них как раз 3 в1, интернет, телефон и телевидение. Наебки начались прям с момента подключения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
334 комментария
Раскрывать всегда