Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству Статьи редакции

Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».

  • 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
  • Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
  • Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
  • Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
  • Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин

Тесла не имеет монополию на эту технологию. Сейчас тойоты и т п делают 14 млн машин на двс, когда спрос будет высокий на электрокары, будут делать также по 14 млн электрокаров. Кризис доткомов, все тоже в технологии вкладывались, только переоценили стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

и тойоты и автоваз. щас вот вот как прям начнут и как будут. ух, тогда мы всем покажем!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Уже начали и вытесняют теслу, какая у нее там доля рынка, 10%?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так начали вытеснять что в этом году Тесла чуть ли не в два раза больше машин продали чем в прошлом. + очередь на год вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Так штука в том что конкуренты теслы растут быстрее самой теслы, в итоге доля теслы падает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. Доля Теслы растёт на рынке машин.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Это ложь. Она падает. Ну открытая же статистика, можно посмотреть и убедиться, зачем так тупо врать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Обьясни мне феномен. Прдожи у Теслы выросли почти в 2 раза а доля вдруг упала. Такое возможно только если рынок машин вырос больше чем в 2 раза. А рынок наоборот сократился на 10%.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Интересно, как это конкуренты успели за год догнать Теслу по технологиям, которые Тесла разрабатывала 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

Так это двс требуют сложных технологий и больших затрат на ресерч, электрокары же технологически очень примитивны.
Единственная сравнительно сложная часть электрокара - это аккумулятор (хотя двс конечно все еще на порядок сложнее и требовательнее к уровню технологий), все остальное можно производить ровно на тех же самых заводах без каких-либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Посмотрим как ты будешь обмотку делать на токарном станке.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

"Единственная сравнительно сложная часть электрокара - это аккумулятор"

Типичное заблуждение. Для того, чтобы сделать хороший электромобиль, нужна не только батарея с большим запасом, но и эффективное железо и электроника. Тесла пока опережает всех других в этой сфере.

https://cdn.motor1.com/images/custom/bev-us-comparison-price-per-mile-20210919.png

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Типичное заблуждение. Для того, чтобы сделать хороший электромобиль, нужна не только батарея с большим запасом, но и эффективное железо и электроника

Естественно это все не просто, но двс на порядок сложнее, вот в чем штука.
Как видно из вашего графика другие производители прекрасно конкурируют с теслой.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда