Акции Rivian упали на 15% после отчёта за квартал — компания призналась, что не справится с планами по производству Статьи редакции
Компания планировала до конца 2021 года выпустить 1200 машин — до этой цифры им не хватит «несколько сотен автомобилей».
- 17 декабря акции Rivian упали до самого низкого уровня с начала торгов на бирже в ноябре 2021 года — на 15% за день, до $92,62 за штуку на минимуме. Это связано с первым финансовым отчётом компании за квартал, сообщает Bloomberg.
- Компания заявила, что у неё «не хватит нескольких сотен автомобилей» до своей цели выпустить 1200 в 2021 году. Это связано с проблемами в цепочке поставок и производством сложных аккумуляторных батарей, приводит CNBC слова представителя Rivian.
- Это не повлияет на среднесрочную и долгосрочную перспективу компании, считают опрошенные Bloomberg аналитики. По результатам за квартал, предварительные заказы на две модели Rivian R1 увеличились до 71 тысяч, в октябре было 55,4 тысячи. Rivian заявила, что произвела 652 автомобиля R1T и R1S и поставила 386 из них. Также компания объявила о строительстве нового завода в 2022 году.
- Rivian начал торговаться 10 ноября на бирже Nasdaq. Компания оценила свои акции в $78 долларов за бумагу. На открытии они стоили $106,75 за штуку, а рыночная капитализация компании составила $91 млрд.
- Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителем — после Tesla и Toyota.
0
показов
13K
открытий
Комментарий недоступен
Ну это нам из нашей страны просто не видно что на планете делается. В Китае колоссальные вложения в инфраструктуру электрических автомобилей. Повсюду электрозаправки. Дороги и съезды меняют. Аккумуляторы сегодня слабые, завтра с зарядом будут мощнее чем полный бак бензинового. Это как с дискетами, потом флешки, сейчас облако. Вы просто мыслите по старинке, без обид, типа заводы-активы-индустриализация. А на самом деле капитализация Теслы не из-за 400 к машин, а из-за новых технологий. Раньше фотоаппараты с пленкой кодак были, потом пропали. Технология может принести тысячи процентов. Условная Тойота модет принести разве что десяток процентов роста акции. Конечно любой скорее акцию Теслы прикупит, нежели Тойоты.
Комментарий недоступен
Осилит, но какой ценой?
Это шутка? vag 170тысяч за первое полугодие поставил электричек, тесла 400тысяч. Как только будет спрос, так сразу и будут производить больше чем тесла
У Теслы распроданы предзаказы на год вперед (с учетом роста производства до 1,5-1,7 миллионов авто в 2022). Ты сейчас серьезно про "спрос" написал?
Ваг продает 10 млн тачек в год. Постепенно они перейдут от двс к электрическим, в европе вроде уже в ближайшие пару лет. Думаешь все эти люди побегут за теслой? Успеха Тесле конкурировать с ними
Продавали. Люди побегут к лучшей машине. На сегодня у Теслы лучшие электрокары в мире.
Лучшая по каким критериям? У теслы даже нет полноценной линейки.
По запасу хода, разгону, софту и сети зарядок.
По запасу хода, разгону, софту - преимуществ у теслы нет, она наравне (где-тол совсем ровно, где-то немного проигрывает, где-то немного впереди).
А сеть зарядок - временное явление.
За сравнимую цену у Теслы эти характеристики выше.
Тесла технологичнее и экономичнее других EV на рынке, не смотря на то, что они уже давно выпускают машины и у конкурентов было время сделать лучше.
Насчёт сети зарядок - это большой плюс, в США например с конкурентами до сих пор беда: зарядки есть, но могут не работать, выдавать меньше тока и т.д.
Рекомендую посмотреть этого товарища, они разбирают и анализируют разные EV https://www.youtube.com/c/MunroLive/videos