Платёжный сервис ePayments возобновил работу после почти двух лет заморозки аккаунтов Статьи редакции

Компания прекратила работу из-за требования регулятора Великобритании.

  • За время приостановления деятельности компания привлекла консультантов, наняла 50 новых сотрудников и подписала новые нормативные документы.

  • Также за 2021 год инвесторы ePayments вложили в неё £15 млн, чтобы 150 сотрудников могли продолжить работу. Кроме этого, компания отмечает, что «перестроила весь бизнес», и уверяет клиентов о «полной безопасности».
  • В будущем ePayments планирует представить новые продукты и функции, добавить в сервис оплату через Apple Pay, Google Pay и виртуальными картами.
  • В феврале 2020 года платёжный сервис приостановил все операции в аккаунтах клиентов по требованию Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании. Решение было принято после проверки регулятора систем для предотвращения отмывания денег еPayments, которая выявила нарушения.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вроде, все давно оттуда все вывели.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если «все» это несколько ботов, то да

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

я не бот.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ни мне, ни моим знакомым, ни знакомым знакомых, эти скамеры не вернули ни копейки, так что можешь свои скрины запихнуть поглубже.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Я же не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Все вывели не нагоняйте

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Откройте историю операций.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда