«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
67
показов
98K
открытий
9
репостов
Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.
Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.
Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).
Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.
Учитывая, что категории обычно говно, то это ничего толком не даёт.
Логично, что банк стремиться максимизировать свою выгоду, и интересно посмотреть статистически значимую выборку, но вроде не всё так плохо.
Супермаркеты — самая крутая категория без вопросов. А с «ресторанами» уже идёт большое наебалово с «фастфудом», по которому проходит большинство точек. А «фастфуда» в категориях попросту нет. От слова «совсем».
Уже лет 5 пользуюсь блэком, ниразу супермаркеты в выборе не выпали!
Там есть условия по характеру трат. Надо чтобы в других категориях тоже было достаточно.
Аналогично))
А мне не только супермаркеты, но и бензин. А очень хотелось бы
У меня тоже не выпадает ни когда, а у жены постоянно :)
я бы даже сказал, что это страйк :)
У меня последний год норм категории: частенько выпадает бензин (Лукойл), Аптеки, Пятерочка - каждый среднестатистический пользователь карты совершает там покупки.
Еще бывает для меня очень полезная категория: кафе/рестораны.
Или не очень: например, цветы, кинотеатры.
Скажете тоже, среднестатистический. Я не вожу, бензин не покупаю (впрочем и не выпадает, видимо, учитывается). С аптеками как повезёт, когда кто-то заболеет можем закупиться, но не каждый месяц и в пределах тысяч пяти. Лучше чем ничего, но это меньше 250 ₽ кэшбэка. В Пятёрочке тоже закупаемся по мелочи, в основном доставка из других мест. В итоге может и лучше большинства других категорий, но по большому счёту копейки. Зато пару раз забывал «развлечения» включить как назло как раз тогда, когда мои ходили то на аттракционы, то в цирк. И в этом главный смысл: расчёт на тех, кто забыл или не сразу включил. Обратным числом они ни фига не зачислят, спрашивал.
Бензин:
Очень много водителей в стране на сегодняшний день, причем даже среди женщин.
Аптеки:
Люди покупают либо для себя лекарства, либо для бабушек/дедушек/родителей/своих детей.
Пятерочка, прочие сетевые магазины:
Кушац хочется всвем и всегда и вряд ли это изменится.
Я даже прдеставить себе не могу, какие категории могут быть лучше (крому упомянутых кафе и развлечений).
Это все - товары первой необходимости по сути.
А по вашему, среднестатистический гражданин каким категориям бы порадовался?
Многие наши граждане не могут себе позволить сходить в кафе раз в неделю или съездить на горных лыжах покататься.
Есть несколько приличных категорий. Кроме «супермаркетов» в январе мне зашла бы «одежда и обувь» (тут чуть ли не весь Wildberries проходит) или «красота». «Развлечения» тоже, но не подключил вовремя. Порою может хорошо зайти «дом и ремонт» (сюда же попадают магазины бытовой техники вроде «М.Видео»).
В том-то и дело, что должны идеально все совпасть: и у нас, и у них, тогда будет круто :)
Тогда посоветую карту Универсальная от СКБ банка. Там раз в 3 месяца надо выбрать в каждой группе 1 из 3 категорий. У меня сейчас идёт 3% на супермаркеты (правда ничего не получу за АЗС (но авто все равно нет) и рестораны (для этого есть другая карта)), 4% на дом и ремонт (как альтернативу можно выбрать одежду и обувь или детские товары) и 5% на аптеки (альтернатива такси и общественный транспорт или развлечения). На невыбранные категории в группах с 4% и 5% и на все остальные покупки начисляют 1%, причем с округлением"до копеек". Кешбек начисляют в баллах, но можно компенсировать любые покупки прошлого месяца с суммой чека от 1000 рублей
Я всегда радуюсь Такси вместо Бензина) Но она выпадает часто, не жалуюсь. А вот Транспорт давно не видела, хотя я сейчас редко бываю в метро, но все-таки.
Может у них по статистике большой процент забывают выбрать категории и в итоге им вообще можно не платить кешбэк
Это похоже на самое вероятное объяснение. Так как с точки зрения клиента объяснения не выдерживают никакой критики. То, что категории говно (как минимум половина), они прекрасно знают и сами. И даже то, что сами по себе случайные категории каждый месяц — тоже. Могли конечно подкрутить, чтобы выпадали категории получше, или иметь такие планы, но пока на это не похоже. И если не подкрутят и не подправят, то остаётся только поздравить Райффайзен и другие банки с притоком новых клиентов.
+
Ничем из вышеперечисленного толком не пользуюсь, а получить 50 р (повышенного), вместо 10 р (дефолтного 1%) за развлечения это не то чтобы хоть как-то выгодно
Про бабушек шутят, что они всегда точно знают, где гречка дешевле на 2 рубля. Кэшбэк - это то же, только вид с боку. Столько шума ради 500-100 р. у месяц.
У меня свыше 3000 бывало. В среднем (до прошлого года) на уровне 2000. Вы бы отказались от 24000 в год?
Вы, скорее всего, сильно выше среднего клиента. У большинства, сумма кэшбэка будет до 1000 р. А это, если уж так нужна штука сверху, можно просто не купить пару пакетов чипсов и 4 бутылки колы (кэшбэк бонусами к здоровью)
Наверное выше. Но средним клиентам как раз кэшбэк и большее подспорье будет. А чипсы с колой в любом случае покупать не стоит. (Иначе с финансовой грамотностью вообще всё плохо.)
Если появляется возможность выбрать 4 категории, возможности расширяются. Это скорее плюс для клиентов. Но придётся совершать определённые действия (каждый раз в конце месяца заходить в приложение). Это скорее минус для некоторых клиентов, которые пользуются картой, а в приложение не ходят. Зато плюс для маркетологов, которые покажут увеличившуюся вовлеченность аудитории. В приложение станет заходить больше клиентов.
…или сменят банк на попроще без таких выкрутасов. Невовлечённые отвалятся как в xsolla :D.
Комментарий недоступен
У меня за полгода выше 1500 кэшбэка не поднималось (не считая спецпредложений). Как раз совпало с подключением Про. При том, что за год до того бывало и 3000 превышало. Вот вам и категории. На этот раз хоть супермаркеты выпали, чуть ли год их не видел. Если бы не выпали, то на полном серьёзе переходил на Райффайзен.
А что там хорошего в райфе?
Комментарий недоступен
1,5%. БЕЗ округлений. Без лимита на сумму кэшбэка в месяц - хоть квартиру покупай. Маякните если надо
В полтора раза больше кэшбэка. Мне вот по повышенному проценту за январь пришло аж целых 30 рублей кэшбэка (при более 1000 основного). Такие офигенные категории. В Райфе было бы на 500 с лишним рублей больше.
Можно и так оформить Райф. Если надо - маякните, ссылку кину "дружескую")
У меня есть, надо карту перевыпустить. Это ж в отделение идти…
Если перевыпустить, то можно просто заново заказать) Но как знаете, не напрашиваюсь. Они вроде доставляют курьером тоже
А рандомно ли? Историю ваших расходов банк знает.
Рандомно с учётом истории. Есть конкретные условия, чтоб кэшбэк не вышел слишком большим.
Комментарий недоступен
Я бы поспорил! У меня в месяц не менее 8к кэшбэка выходит, а то и до 15к. Отличные категории!
Это как, если там лимит 5к (без подписки вообще 3к)? Или шутка юмора такая?
Это с партнерскими лимит или без?
Партнёрские — это вообще про другое.
У кого говно, у кого не говно.