«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Донской

Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.

Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).

Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Учитывая, что категории обычно говно, то это ничего толком не даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

У меня последний год норм категории: частенько выпадает бензин (Лукойл), Аптеки, Пятерочка - каждый среднестатистический пользователь карты совершает там покупки.
Еще бывает для меня очень полезная категория: кафе/рестораны.
Или не очень: например, цветы, кинотеатры.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Скажете тоже, среднестатистический. Я не вожу, бензин не покупаю (впрочем и не выпадает, видимо, учитывается). С аптеками как повезёт, когда кто-то заболеет можем закупиться, но не каждый месяц и в пределах тысяч пяти. Лучше чем ничего, но это меньше 250 ₽ кэшбэка. В Пятёрочке тоже закупаемся по мелочи, в основном доставка из других мест. В итоге может и лучше большинства других категорий, но по большому счёту копейки. Зато пару раз забывал «развлечения» включить как назло как раз тогда, когда мои ходили то на аттракционы, то в цирк. И в этом главный смысл: расчёт на тех, кто забыл или не сразу включил. Обратным числом они ни фига не зачислят, спрашивал.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Бензин:
Очень много водителей в стране на сегодняшний день, причем даже среди женщин.
Аптеки:
Люди покупают либо для себя лекарства, либо для бабушек/дедушек/родителей/своих детей.
Пятерочка, прочие сетевые магазины:
Кушац хочется всвем и всегда и вряд ли это изменится.

Я даже прдеставить себе не могу, какие категории могут быть лучше (крому упомянутых кафе и развлечений).

Это все - товары первой необходимости по сути.

А по вашему, среднестатистический гражданин каким категориям бы порадовался?

Многие наши граждане не могут себе позволить сходить в кафе раз в неделю или съездить на горных лыжах покататься.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Есть несколько приличных категорий. Кроме «супермаркетов» в январе мне зашла бы «одежда и обувь» (тут чуть ли не весь Wildberries проходит) или «красота». «Развлечения» тоже, но не подключил вовремя. Порою может хорошо зайти «дом и ремонт» (сюда же попадают магазины бытовой техники вроде «М.Видео»).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Тогда посоветую карту Универсальная от СКБ банка. Там раз в 3 месяца надо выбрать в каждой группе 1 из 3 категорий. У меня сейчас идёт 3% на супермаркеты (правда ничего не получу за АЗС (но авто все равно нет) и рестораны (для этого есть другая карта)), 4% на дом и ремонт (как альтернативу можно выбрать одежду и обувь или детские товары) и 5% на аптеки (альтернатива такси и общественный транспорт или развлечения). На невыбранные категории в группах с 4% и 5% и на все остальные покупки начисляют 1%, причем с округлением"до копеек". Кешбек начисляют в баллах, но можно компенсировать любые покупки прошлого месяца с суммой чека от 1000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда