«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
67
показов
98K
открытий
9
репостов
Видимо, нет :)
Мы дали новость в историях приложения.
там голых баб нет, их никто не смотрит
Блин, лишь бы Альфа идею не подсмотрел и голого Моргенштерна не разместил...
Это стало бы единственной причиной перейти в «Альфу»
А как же 1,5% кэшбэка на всё? Никаких скрытых выборов в начале месяца.
P.S. При покупках от 100к кэшбэк 2% 😎
Альфа-Банк, сделайте уже дистанционное закрытие брокерских счетов, как в нормальных банках. Все ваши продукты закрыл через ЛК.
Такой вариант есть. Напишите нам в чат мобильного приложения, поможем их закрыть👌
Враньё
Ага, а вариант отключения маржинальной торговли дистанционно вы не хотите добавить?
Кхе-кхе. 1,5% при покупках от 10 000 ₽ в месяц
Ну да, но это норм условие. Кто пользуется картой, тому и кешбэк
А тем кто недостаточно хороший клиент банка тому 0.
После набора 10 тысяч. на покупки что были до 10, выплачивают кэш?
Настенный календарь с Алишером топлес — и я ухожу к вам. Отрывной — навсегда.
Не моё дело конечно, но зачем вам обнажённый Усманов?
Ждём🙌
вот именно) Благодаря жене, как-то 2% получил)
Комментарий удален модератором
понял, спасибо!
И голые бабы?
Мы за таким не подсматриваем
В Дубае за это сажают
О! Многоходовочка!
Комментарий недоступен
Такого быть не должно. О комиссиях и услугах предупреждаем заранее. Напишите, пожалуйста, подробности этой истории в ЛС + ваш ИНН, чтобы мы смогли разобраться и помочь.
Ну теперь-то и о введении "анти-донорства" предупредите, да?
Или как там было? "Если сообщение не получили, Вы можете уточнить статус подключения комиссии через чат".
Вы мне второй месяц тарифа описание не можете дать точное, в приложении одно, в чате поддержки пишут другое, как будет - хз.
Видим, что в чате сделали запрос коллегам, но пока нет информации по изменениям.
Запрос продублируем. Напишите позднее, также в чат.
Щас бы альфа-банку выебываться на тему качественного сервиса и информирования.
Зашквар-банк, в котором невозможно закрыть счет, делающий непонятные списания, пытается в юмор
Забавно
Какие сложности с закрытие счёта? Напишите нам в ЛС подробности, в том числе и о непонятных списаниях, всё проверим.
Сложность в том, что приложение пишет что невозможно закрыть последний счет. На banki.ru ваш представитель сказал что у меня недоудержана какая-то комиссия, хотя я никакими услугами не пользовался, и это может быть только результатом вашей бесовщины.
Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, разберёмся.
Я плюсанул за то что обожаю смотреть взаимный троллинг брендов, но разве не про вас писали на vc что мол клиенты должны сами отслеживать изменение условий на вашем сайте? Я без какого-то негатива в вашу сторону, просто мимокрокодил)
Комментарий недоступен
Ваш иудейский банк вообще заманал своими регулярными звонками с "супервыгодными персональными предложениями". Хотя я более полугода назад приходил в ваш офис именно поэтому, закрыл всё, что можно закрыть и написал заявление на отзыв разрешения об использовании персональных данных. Вопрос - are you ahueli? Или давно в судах не тусили?
Простите за беспокойство 😔 Напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим и поможем убрать информирование.
А вот про Альфу
Вы про Маржинальную торговлю не хотите ответить, генераторы мемов?)
"Отправим пуши и возьмём за это с них денег"
Можно было ещё на заборе офиса написать 😂
Банк, который перемещает деньги клиента с его счета, когда на того приходит судебный приказ, что-то про другие говорит? Может про ваш квази-кеш вспомним? Жаль, что институт репутации давно умер
Чья бы мычала! Оплачивал в декабре операцию на глаза вашим тревелом, а в итоге получил какие-то жалкие полторы тысячи - так вы подкрутили условия.
Вот вы кстати в последнее время совсем уже потеряли совесть с пушами из мобильного приложения. "Оцените приложение", "новые партнёры по кэшбэку в другом городе", "вам одобрен кредит", "мечтаете о море?". И в настройках нет никаких категорий уведомлений. Придётся совсем пуши для мобильного клиента отключать.
Здравствуйте!
Оценить приложение просим очень редко, спасибо, что помогаете нам с этим.
Пуши с рекламой и акциями можем убрать. Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС – сделаем 👌
Специально зашел и посмотрел все истории - ни слова об изменениях базового кешбека.
Прошел час и история появилась
Поняли что спалились и быстро разместили информацию
Задержки обработки))
Это ложь.
Или это в истории «развод с томатом»? Как томат разводит клиентов на бабки?
Не жужжи! Все там есть!
До февраля ещё неделя. Появится. Даже при входе в приложение покажут.
Было преподнесено как свершившийся факт. А по факту - сначала тихо запустили а потом обосравшись начали подтираться и новости пилить
Господи, запустили вчера вечером, вчера было воскресенье. Нерабочий день. Сегодня с утра начали показывать новость потихоньку. По-моему всё нормально, учитывая, что до февраля ещё много времени. И уж вряд ли они хотели это сделать тихо. Вы везде ищете какие-то подвохи.
Так. То есть на запуске нерабочий день никак не сказался, а вот рассылку провести не смогли, да?)
Появилось сообщение.
у меня тоже нет
Я не смотрю истории, так как не считаю их полезными и информативными. Узнал об изменениях обслуживания своей карты здесь, на стороннем ресурсе. У вас там все нормально вообще?
А вам должны лично в дверь постучать? Банк разместил информацию, ваше дело, знакомиться с ней или нет.
Да, должны. Хотя бы не в дверь постучать, а прислать уведомление об изменении условий.
Банк может разместить информацию на обратной стороне Луны, только прочитают это единицы
Ребят, сначала уведомляют, а потом делают :)
"Да, мы написали на 35й странице обновленного PDF документа мелким шрифтом еще 2 фразы. Жаль, что вы их не заметили."
А при чем тут Альфа?
У них челлендж
Не вижу никакого челленжа, даже в данной ситуации. До начала периода за который будет считаться каша по новым правилам - еще неделя. Тинек как обычно предупредил заранее, а не задним числом как любит делать Альфа.
Ты опять не понял ((
Справедливости ради выбор кешбэка появился вчера, а до этого за пару дней тока появлялся. Иногда вообще за день до начала месяца. Так что посути заранее и предупредили)
Так это не предупреждение)
То они спамят на почту и пушами, когда у них акции очередные, то вообще молчат, когда новость негативная)
За 10 дней до вступления в силу изменений, это по вашему не "сначала уведомляют"?
Новый формат категорий открыли раньше, чем уведомили, поэтому да. Почитайте комментарии, а потом пишите свои ) многие люди были в ступоре, когда увидели это
Их проблемы. Я это увидел 4 дня назад в приложении. Зашёл в кэшбэк и выбрал все что хотел на февраль, в т.ч. новый пункт про 1%. В чем была бы проблема у других? Если не читают новости и не хотят их замечать, то причём тут банк?
4 дня назад не было никаких новостей, что подтвердил сам банк
Ну или 3. Да и до февраля ещё неделя.
Бессмысленный диалог)
Нахуй некому не нужны ваши ебучие истории, вы блять не Инстаграм.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Как заманухи какие то, дык пуши и на почту и смс, порой звонят. Как отдать что-то, дык в категории же выставили. Какие же вы мелочные стали и жадные)))
Банкиры все жадные😁
Олежке нужны бабусятки лечить разорванную Минфином США дупу и лейкемию.
Пуши для рекламы акций оставили.
Не дали
Это все обман чтобы собрать классы!
Да их никто не смотрит, чё вы как тупые?
Все отлично, вы молодцы. А тут все по привычке хейтят не вникая в суть.