«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции
Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.
«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.
Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.
Материал дополнен редакцией
67
показов
98K
открытий
9
репостов
Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.
Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.
Комментарий недоступен
Я "возмущаюсь" не возможностью выбора, а странным списком доступных для выбора категорий. Кавычки потому, что на самом деле я с января дополнительно начал пользоваться картами Хоум и Росбанка. Сегодня по комментариям в этой теме понял, что ещё и Райффайзен надо пробовать. При этом в 2021 году с января по октябрь Тиньков мне подходил отлично, но с ноября что-то поломалась в предлагаемых категориях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну, таргетится чаще, вопрос только, на что. Tinkoff не благотворители, повышенный кешбек призван работать с retention и растранзачиванием.
Если банк считает, что вы навряд ли уйдете, а share of wallet уже и так достаточно высокий, они не будут давать особо удобные категории — экономически невыгодно.
Райф дает такие щедрые проценты, потому что максимизирует acquisition. Если они получат достаточно хорошую долю, тоже начнут резать — с retention работать точечно легче и дешевле.
Комментарий недоступен
Especially, шо у него prices are very, very reasonable