«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андреев

Приветствую!

Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нет. 1% кэшбэка будет всегда. Просто теперь вы можете выбрать дополнительную повышенную категорию вместо 1%. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А как-то можно сделать, чтобы 1% кэшбэка всегда действовал по умолчанию? Нужно это для пенсионеров родителей, которые не будут заходить в приложение каждый месяц, и для которых смысл от карты Тинькофф теряются? У вас же 1% кэшбэка прописан в договоре. В нём не прописана обязанность клиента каждый месяц выбирать это.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Изменения вступят в силу в феврале, там мы прописали, что категории нужно выбирать. Если в приложение возможность заходить нет, всегда можно попросить подключить кэшбэк через поддержку, даже по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

То есть моя мама 73 лет должна не забывать раз в месяц звонить вам на горячую линию, ждать очереди минут 10 и просить подключить ей кэшбэк? Вместо того, что раньше было всё то же самое, только никуда не нужно было звонить? Вы понимаете, что в этой ситуации уход в ту же Альфу выглядит гораздо более логичным?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если не подходят условия именно этой карты, у нас есть много других, где мы также даем кэшбэк, при этом там даже повышенные категории выбирать не надо. Что еще более выгодно, если человек может забыть о них.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

И что теперь человеку карту менять? А через месяц вы опять что-нибудь "улучшите" или "дадите больше свободы", и снова менять? Уволить бы всех ваших маркетологов к чёрту. Хорошие продукты не нуждаются в постоянном изменении условий.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Горячева

Как объяснить этот родителям, которым по 70 лет?? Мне самой прикажете каждый месяц летать в другой город, чтобы как-то им категории ваши подключать, когда у них ни смартфонов, ни приложения вашего нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Они могут позвонить нам на горячую линию. По телефону мы подключим все нужные категории.

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда