«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андреев

Приветствую!

Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Нет. 1% кэшбэка будет всегда. Просто теперь вы можете выбрать дополнительную повышенную категорию вместо 1%. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А как-то можно сделать, чтобы 1% кэшбэка всегда действовал по умолчанию? Нужно это для пенсионеров родителей, которые не будут заходить в приложение каждый месяц, и для которых смысл от карты Тинькофф теряются? У вас же 1% кэшбэка прописан в договоре. В нём не прописана обязанность клиента каждый месяц выбирать это.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Изменения вступят в силу в феврале, там мы прописали, что категории нужно выбирать. Если в приложение возможность заходить нет, всегда можно попросить подключить кэшбэк через поддержку, даже по звонку.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

То есть моя мама 73 лет должна не забывать раз в месяц звонить вам на горячую линию, ждать очереди минут 10 и просить подключить ей кэшбэк? Вместо того, что раньше было всё то же самое, только никуда не нужно было звонить? Вы понимаете, что в этой ситуации уход в ту же Альфу выглядит гораздо более логичным?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если не подходят условия именно этой карты, у нас есть много других, где мы также даем кэшбэк, при этом там даже повышенные категории выбирать не надо. Что еще более выгодно, если человек может забыть о них.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

И что теперь человеку карту менять? А через месяц вы опять что-нибудь "улучшите" или "дадите больше свободы", и снова менять? Уволить бы всех ваших маркетологов к чёрту. Хорошие продукты не нуждаются в постоянном изменении условий.

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда