Бывшие менеджеры ФРИИ и ВТБ запустили фонд на $100 млн в США для инвестиций в российские b2b-стартапы ранней стадии Статьи редакции
Он будет вкладывать от $100 тысяч до $3 млн в стартапы, которые занимаются разработкой ПО, сервисами для онлайн-маркетинга и другие.
- Венчурный фонд Prospective Technologies Ventures (PTV) создали в Нью-Йорке российские инвесторы Сергей Негодяев и Александр Кураксин, пишут «Ведомости».
- PTV будет вкладываться в российские и восточноевропейские b2b-стартапы на ранней стадии, ориентированные на глобальные рынки и на средний и крупный бизнес. В фонд вложились девелоперы и международные инвесторы, имена которых основатели PTV не раскрывают.
- Наиболее интересные для фонда области — разработка ПО, ИТ-инфраструктура, сервисы для цифрового маркетинга, промышленный интернет вещей. В них он будет вкладывать от $100 тысяч до $3 млн.
- Фонд будет помогать стартапам освоиться на рынке — встретиться с инвесторами, заключить первые сделки. Основная цель — повысить шансы стартапов на успешные продажи в США. Среди потенциальных заказчиков и инвесторов основатели PTV называют американские компании с российскими корнями.
- Бизнес-модель PTV — вложиться на посевной стадии, «подрастить» стартап, а потом продать либо стратегическому корпоративному инвестору, либо другому фонду, пишут «Ведомости».
- Сергей Негодяев — бывший директор ФРИИ по управлению портфелем. Александр Кураксин возглавлял отдел по работе с клиентами в сфере недвижимости в «Банке Москвы», который принадлежал тогда ВТБ, а также занимался управлением портфелем девелоперских проектов в США, Европе и на Ближнем Востоке в инвесткомпании Metric Investment Group. Инвестиционный директор PTV — бывший портфельный менеджер ФРИИ Никита Юрьев.
0
показов
7.6K
открытий
Хм, интересно а как маленькой, но крайне амбициозной компании интернет-ритейла автозапчастей amtor.su попасть в их инвест-портфель? ИНН вот даже 5501172225
И телефон оставлю, вдруг понадобится, 88005505354
Таких компаний, как вы, тысячи на рынке. В чем ваше преимущество? Как вы готовы конкурировать с крупными игроками, как автодок, экзист, эмекс? За счёт красивой картинки?
Компанию, с таким же слоганом, видел давно. Можно же было оригинальное придумать что-нибудь.
А за критику, спасибо!) Без каких-либо сарказмов.
Слоган не креативный, надо будет поменять. С креативом у нас проблемы в команде!
И ёлку пора выбросить, не тянуть до 8 марта )
Ёлки не мои...
Конкурировать с эмексом, автодоком, автопитером и прочими игроками не планируем. Пока. Мы сами поставляем во все эти компании. И довольно таки неплохо это выходит у нас. У нас есть интересная концепция, которая работает. Мы продаём тех локальных поставщиков в регионах, которые сами этого не могут сделать.
Комментарий недоступен
Да, основное направление и 90% оборота - b2b
Комментарий недоступен
Отточили для себя главное стабильное направление, чтобы оставить позади точку безубыточности. Сейчас, конечно, пытаемся наращивать объёмы различными новыми направлениями: маркетплейсы, интернет-розница, СММ...
За подсказку спасибо (правда, пока не понял))
Комментарий недоступен