Бывшие менеджеры ФРИИ и ВТБ запустили фонд на $100 млн в США для инвестиций в российские b2b-стартапы ранней стадии Статьи редакции

Он будет вкладывать от $100 тысяч до $3 млн в стартапы, которые занимаются разработкой ПО, сервисами для онлайн-маркетинга и другие.

  • Венчурный фонд Prospective Technologies Ventures (PTV) создали в Нью-Йорке российские инвесторы Сергей Негодяев и Александр Кураксин, пишут «Ведомости».
  • PTV будет вкладываться в российские и восточноевропейские b2b-стартапы на ранней стадии, ориентированные на глобальные рынки и на средний и крупный бизнес. В фонд вложились девелоперы и международные инвесторы, имена которых основатели PTV не раскрывают.
  • Наиболее интересные для фонда области — разработка ПО, ИТ-инфраструктура, сервисы для цифрового маркетинга, промышленный интернет вещей. В них он будет вкладывать от $100 тысяч до $3 млн.
  • Фонд будет помогать стартапам освоиться на рынке — встретиться с инвесторами, заключить первые сделки. Основная цель — повысить шансы стартапов на успешные продажи в США. Среди потенциальных заказчиков и инвесторов основатели PTV называют американские компании с российскими корнями.
  • Бизнес-модель PTV — вложиться на посевной стадии, «подрастить» стартап, а потом продать либо стратегическому корпоративному инвестору, либо другому фонду, пишут «Ведомости».
  • Сергей Негодяев — бывший директор ФРИИ по управлению портфелем. Александр Кураксин возглавлял отдел по работе с клиентами в сфере недвижимости в «Банке Москвы», который принадлежал тогда ВТБ, а также занимался управлением портфелем девелоперских проектов в США, Европе и на Ближнем Востоке в инвесткомпании Metric Investment Group. Инвестиционный директор PTV — бывший портфельный менеджер ФРИИ Никита Юрьев.
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Emelianov

Хм, интересно а как маленькой, но крайне амбициозной компании интернет-ритейла автозапчастей amtor.su попасть в их инвест-портфель? ИНН вот даже 5501172225
И телефон оставлю, вдруг понадобится, 88005505354

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Таких компаний, как вы, тысячи на рынке. В чем ваше преимущество? Как вы готовы конкурировать с крупными игроками, как автодок, экзист, эмекс? За счёт красивой картинки?
Компанию, с таким же слоганом, видел давно. Можно же было оригинальное придумать что-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Emelianov

А за критику, спасибо!) Без каких-либо сарказмов.
Слоган не креативный, надо будет поменять. С креативом у нас проблемы в команде!

Ответить
Развернуть ветку
Max Kuznetsov

И ёлку пора выбросить, не тянуть до 8 марта )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Emelianov

Ёлки не мои...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Emelianov

Конкурировать с эмексом, автодоком, автопитером и прочими игроками не планируем. Пока. Мы сами поставляем во все эти компании. И довольно таки неплохо это выходит у нас. У нас есть интересная концепция, которая работает. Мы продаём тех локальных поставщиков в регионах, которые сами этого не могут сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Emelianov

Да, основное направление и 90% оборота - b2b

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Emelianov

Отточили для себя главное стабильное направление, чтобы оставить позади точку безубыточности. Сейчас, конечно, пытаемся наращивать объёмы различными новыми направлениями: маркетплейсы, интернет-розница, СММ...
За подсказку спасибо (правда, пока не понял))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда