Минцифры хочет ввести налог для Steam и других, чтобы найти деньги для разработчиков игр про русскую культуру — «Ъ» Статьи редакции
Правительство планирует ввести сбор в 5% с продаж магазинов игр в России и получать до 10 млрд рублей в год.
- Минцифры дорабатывает бизнес-модель будущего фонда поддержки разработчиков игр про русскую культуру и историю, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в правительстве.
- Создание такого фонда — одна из предложенных мер во втором пакете поддержки ИТ-отрасли. Согласно предварительной концепции Минцифры, пополнять его будут за счёт дополнительного налога на зарубежные магазины игр, включая Steam, PlayStation Store, Epic Games Store и другие.
- Их могут обязать платить сбор в размере 5% от продаж в России. По словам источника «Ъ», так правительство надеется обеспечить фонду около 10 млрд рублей поступлений в год.
- В Минцифры сообщили «Ъ», что доклад с предложениями по созданию фонда направлен в правительство. В аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко уточнили, что предложения проходят межведомственное согласование и проработку. В SberGames считают, что проект «в процессе разработки, возможные концепции не утверждены и пока рассматриваются как гипотезы».
- Введение сбора с иностранных платформ «сопряжено с определенными сложностями», считает заместитель гендиректора по правовым вопросам Института развития интернета Борис Едидин. Один из создателей World of Tanks и креативный продюсер Wargaming Вячеслав Макаров уверен, что при желании такой налог можно ввести, а сами площадки «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери».
0
показов
12K
открытий
А как так получается, что в загнивающей Украине (по оценкам наших телевизионных пропогандонов) создают крутые игры и без таких налогов?
А ещё одни наши братья славяне Поляки так и вообще в стратосферу улетели.
Комментарий недоступен
Stalker например еще
Комментарий недоступен
Не припомню российские игры уровня сталкера в 10-ые.
Ты ещё учитывай, что GSC собственный движок написали, что для маленькой студии - достижение космического масштаб.
Комментарий недоступен
1С выпускала дешевенькие даже по тем временам аркады и прочие времяпросираловки. Они скорее дистрибуцией и локализацией занимались. Акелла - это структура 1С (хоть и основанная 1С).
Комментарий недоступен
Как минимум. Метро это мировой ААА проект с отличными показателями.
Комментарий недоступен
Как пример хорошего геймдева который смог - вполне норм.
А то что офис забугром, так это стандартная практика.
Комментарий недоступен
В том то и дело, что у нас есть хорошие спецы, но нет условий для их развития, потому все за бугор и бегут.
А эти законы с налогами по факту ничего не решают, наоборот только усугубляют ситуацию.
Комментарий недоступен
там величайшие игры. мы только догоняем.