{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные новости про экономику после признания ДНР и ЛНР: доллар ниже 80 рублей, евро около 90, ввели первые санкции Статьи редакции

Собираем в одном месте события по теме.

Путин подписал документы о признании ДНР и ЛНР 21 февраля. Фото администрации президента

Фондовый рынок

Курс рубля 22 февраля продолжил падать. Впервые с апреля 2021 года курс евро поднялся выше 91 рубля, но после рост замедлился — до 90,6 рубля. Доллар стоит 79,6 рубля на московской бирже.

На 19:10 мск доллар стоит 79,2 рубля, евро — 89,8 рубля.

22 февраля к 12:00 мск индекс РТС снизился на 5,3%, индекс Мосбиржи — почти на 4% на фоне новостей о том, что Россия может признать ДНР и ЛНР в границах Донецкой и Луганской областей. Накануне индекс Мосбиржи упал на 15%.

Цена на нефть марки Brent на бирже впервые с сентября 2014 года превысила отметку в $97 за баррель. Цена может вырасти до $120 за баррель, если экспорт нефти из России сократится из-за санкций на фоне событий на Украине.

Акции крупнейших российских технологических и финансовых компаний продолжили падать. Например, «Сбербанк» — на 6%, «Яндекс» — на 5%, TCS Group — на 9%, VK — на 6%. При этом акции добывающих компаний выросли в цене на 2-3%.

К вечеру 19:00 мск акции компаний начали расти: «Сбер» — на 5%, «Яндекс» — на 7,4%, TCS Group — на 0,67%, VK — на 11,6%.

Котировки по данным на 12:40 мск
Котировки на 19:10 мск

Иностранцы, владеющие акциями компаний, будут продолжать продавать их, даже несмотря на высокие дивиденды, рассказал директор инвестиционного департамента «РСХБ Управление Активами» Александр Присяжнюк. Акции продолжат падать. Если западные санкции не будут значительны, то возможен рост котировок.

Присяжнюк считает, что ситуация похожа на 2014 год — тогда иностранцы продавали российские акции, но в 2015 году вернулись на рынок. Но нельзя сказать, что сценарий полностью повторится. Он прогнозирует курс в 78-82 рублей за доллар на ближайшую неделю.

Санкции

Комиссия ЕС предложила проект санкций, пишет немецкое издание Spiegel со ссылкой на источник. Он запрещает торговлю российскими гособлигациями, замораживает активы 350 российских депутатов, которые проголосовали за признание ДНР и ЛНР, запрещает им въезд в ЕС, отменяет правила свободной торговли союза с Украиной для этих областей.

Борис Джонсон объявил, что Великобритания вводит санкции против пяти российских банков — «Промсвязьбанка», «Черноморского банка развития и реконструкции», «России», «Индустриального сберегательного банка» и «Генбанка». Их активы заморозят. Личные санкции вводятся против Геннадия Тимченко и братьев Ротенбергов. Им будет запрещён въезд в страну и любое сотрудничество со структурами и компаниями Великобритании.

«Черноморский банк развития и реконструкции» заявил, что санкции не повлияют на его работу.

Экономические санкции против России обещали ввести ЕС, Великобритания и США, но пока не ввели. Неназванный чиновник ЕС рассказал Reuters, что санкции введут не сразу — чиновники хотят посмотреть на дальнейшие шаги России после признания ЛНР и ДНР.

Власти США ввели санкции против ДНР и ЛНР — запретили американцам любые инвестиции в экономику областей, ввоз в США товаров и технологий из этих регионов и их экспорт.

Источники Reuters также рассказали, что США подготовили экспортные санкции против России. По их словам, они направлены на то, чтобы лишить страну высокотехнологичных товаров: от коммерческой электроники и компьютеров до запчастей для самолётов.

Власти Японии обсуждают санкции против РФ — запрет на экспорт полупроводников, товар и программ с использованием искусственного интеллекта.

На величину западных санкций может повлиять размер признаваемых территорий. Фактически ДНР и ЛНР занимают около трети территории Донецкой и Луганской областей, остальную контролируют власти Украины. По Конституции, ДНР и ЛНР считают своей всю территорию этих областей, пишет The Bell.

Канцлер Германии Олаф Шольц объявил, что приостановит сертификацию газопровода «Северный поток — 2». Германия — крупнейший рынок для экспорта российского газа, остановка сертификации может повлиять на его цену.

Решение прокомментировал зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев. «Добро пожаловать в новый мир, в котором уже скоро европейцы будут платить 2000 евро за тысячу кубов газа!», — написал он.

В 20:30 по мск ЕС ввёл санкции против 351 депутата Госдумы и 27 физических и юридических лиц. Под санкции попадут банки и организации, по данным ЕС, финансирующие операции России в Донбассе. России ограничили доступ к финансовому рынку и рынку капитала ЕС. Европейскому бизнесу запретили поддерживать любые отношения с ДНР и ЛНР.

В 22:25 президент США Джо Байден выступил с заявлением по ситуации с ЛНР и ДНР. По его мнению, своими последними действиями Россия начала вторжение на территорию Украины. Санкции коснутся суверенного долга России, российских элит и двух банков — ВЭБ и «военного банка». Как пишет Forbes, речь идёт о «Промсвязьбанке».

В ночь с 22 на 23 февраля Минфин США опубликовал списки санкций. Среди «близких к Путину элит и их семей», попавших в них — Владимир Кириенко, гендиректор VK и сын первого замглавы администрации президента Сергея Кириенко.

Банки

ЦБ разрешил банкам до 1 октября 2022 года не учитывать падение курса рубля и стоимости акций российских компаний в своей отчётности. В документах они смогут указывать уровень 18 февраля. Так курс будет меньше влиять на показатели банков. Например, в январе 2022 года банки сообщили об убытках в 50 млрд рублей на фоне падения курса.

При этом банки, которые решат использовать послабления, не будут ограничены в выплате дивидендов и бонусов топ-менеджменту, сообщили РБК в ЦБ.

0
1091 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Рядовым гражданам РФ совершенно наплевать на страдания рядовых граждан ЛНР и ДНР.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Если тебе плевать, то зачем за всех то говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

за всех вчера дед все сказал
А Григорий выражает гражданскую позицию очень большой группы людей в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Я не вижу в опросе вопрос, который спрашивает: вам плевать на страдания граждан ЛДНР или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Мне вот плевать на граждан ДНР точно так же, как плевать на воюющих друг с другом африканских туземцев из племён, названия которых я даже не знаю. Я сайт с новостями закрыл - они из моей жизни исчезли, а доллар по 80 рублей так и остался. Что дальше-то? В этом есть что-то постыдное или что?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А на своих сограждан тоже плевать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Мои сограждане (за исключением, быть может, небольшой группы счастливчиков с доходами в валюте) страдают от самодурства верховного стерха так же, как и я.

А шокающие украинцы из Донецка, воюющие с гэкающими украинцами из Киева, к числу моих сограждан не относятся.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Это Ваши фантазии, там сотни тысяч наших сограждан проживают

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

на Донбассе живут русские, это вообще когда-то был русский регион который просто отдали жовто-блакитным

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Nekoval

Ути-пути. А Косово в каких международных договорах отражено? А Тайвань? Что нам специалист по юридическому оформлению расскажет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Белогородов

Он похож на диктатора? А по мне так просто не особо разбирается в вопросе.

По факту мы имеем следующее:

"Вместо того, чтобы спокойно подождать несколько месяцев до новых выборов и выбрать другого президента, овоща попытались убить. Это слабоумие стоило стране очень дорого. Многие вполне резонно посчитали, что с ними могут поступить также. И как показала практика - так и произошло. Пытаться договариваться с частью народа, убивая мирных жителей, которые прекрасно видят, с какой стороны летят снаряды и кто первый стреляет, - уже даже не слабоумие, а обычные военные преступления."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Палённый

Ничего постыдного, все люди разные. Я просто не понимаю, зачем говорить за всех, что всем плевать?

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

готовы "начать воевать" != не плевать на ДНР/ЛНР. Скорей наоборот. Ибо война не сулит ничего хорошего для тех, на чьей земле идет бойня

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

"Мы враждебны к чужакам и не рады этим семи миллиардам
И лишь нескольких любим и правда" (с) Каста

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Babaiev

Нет, не прав.
Каждое государство имеет право на самоопределение и свой путь развития/деградации.
Это называется мало понятным в России словом "независимость".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Зачем тогда запрещали русский язык на котором говорит вся восточная украина? Устроили культ Бандеры? Я не поддерживаю ни одну из сторон, и войны не желаю, но говорить что независимость это угнетение русскоязычного населения, это конечно бред. А то сейчас творится это трэш конечно полный, но почему Украина мяла все 8 лет яйца? И называла жителей Донбасса и Луганска ватниками, ничтожествами и тд? Вы так хотели вернуть эти земли?

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Кто-то запрещал русский язык? Или об этом верещали в телевизоре? Это "немного дохуя" разные вещи

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ахахах, в современном мире полностью суверенны лишь несколько государств.

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Babaiev

Вы имеете в виду экономическую независимость?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Вообще-то все взаимосвязано. И экономическую, и политическую, и военную.

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Babaiev

В чем-то соглашусь. Но даже "мелкие" голоса в совбезе решают. У всех есть право вето. Где-то можно им и спекульнуть. Как это было по тунцу кажется. Да примеров полно как суверенитет можно поиграться.
Юридически все страны равны

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Но право "вето" есть у любой из 5 постоянных стран: Россия, Великобритания, США, Китай, Франция.
Пусть хоть подавляющее большинство будет "за", вето одной из 5 стран отменяет все решение.

Ответить
Развернуть ветку
Толстый Том

Путь развития стран определяют всего несколько игроков из числа этих стран. Остальные подчиняются. Демократия и независимость - это просто красивые слова, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

Над независимостью поржал 😂😂😂
Все страны зависят в той или иной степени от соседей.
А Украина хочет типа быть независимой, покупать газ по бросовой цене, зарабатывать на транзите и тд. Просто за красивые глазки.
Да, и от штатов, сейчас так не зависимы, пляшет под дудку артист квартала 95🤡
Раньше было больше независимости…

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Украинские чиновники довели свою страну - это правда, но это не дает право России вмешиваться и вводить войска.

В конце концов, российские власти не сильно успешнее, чем украинские, но это опять же не дает американцам право на военное вмешательство под тем же предлогом.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Даёт, если там убивают российских граждан.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну это демагогия, достойная Геббельса, всегда можно найти зацепку, чтобы оправдать свои преступления. Гопники тоже так умеют - "ты меня уважаешь", "а чего это он на меня так посмотрел".

Российских граждан, к слову говоря, убивают во многих странах мира.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В каких странах это делает официальная власть? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну например в Ираке

https://russian.rt.com/world/news/429060-irak-grazhdanin-rossii-kazn

Пакистане:

https://www.forbes.ru/news/276267-mid-ofitsialno-podtverdil-kazn-rossiyanina-v-pakistane

Да в любой стране где есть смертная казнь.

А также в странах, где идет вооруженный конфликт и россияне принимают в нем то или иное участие.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Так это же преступники, получившие смертную казнь за свои действия. Как оно соотносится с мирными гражданами, которые пытаются жить и работать на родной земле, но подвергаются обстрелам и терактам со стороны правительственных сил страны?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну то есть, чисто теоретически. Скажем, Дагестан, завтра начинает бунтовать и положим Соединенные Штаты принимаею дагестанцев в свой состав, после этого они имеют право вводить войска на территорию России для защиты дагестанцев, граждан США?

Это, конечно, очень гипотетически так как у России есть ядерное оружие и с ней никто не захочет связываться.

Но положим, Украина сохранила бы ядерное вооружение и сильную армию, Россия также бы стала вступаться за своих новоиспеченных граждан на украинской территории?

С точки хрения Украины, воюющие против нее жители Донбасса такие же преступники, какими были чеченцы с точки зрения России.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В Дагестане нет граждан США, сама территория никогда США не принадлежала

Если в приграничных с США областях Мексики (где жили бы сотни тысяч мексов, получивших и звездно-полосатый паспорт) повторится такая ситуация - думаю, Штаты не будут 8 лет ждать выпиливания своих новых сограждан

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Вся логика на "если бы" да "кабы", а по факту никто на границе Мексики не раздает паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Вот именно.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

"там убивают российских граждан."
"Так это же преступники, получившие смертную казнь за свои действия"
"Как оно соотносится с мирными гражданами,"
Это уже двойные стандарты или ещё нет 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев
но подвергаются обстрелам и терактам со стороны правительственных сил страны

Подвергаются ли?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Палённый

Причем тут Киев, Харьков? Украина наносит удары по гражданским объектам Донецкой и Луганской областей. От этого гибнут мирные люди, граждане России. Это неприемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

А какого хуя граждане России там делают???
Путин их туда насильно загнал? Госдума в курсе того, что в зону контртеррористической операции в другой стране насильно ввозятся граждане России? Или всем похуй?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Белогородов

Вы, возможно, не в курсе, но у многих, живущих на юге РФ и не только, есть родственники в Украине. Если вы к своим родственникам, в случае их жизни в отличной от вашей стране, относитесь как к мусору - это еще не значит, что все такие.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев
Украина наносит удары по гражданским объектам Донецкой и Луганской областей

Нет, не наносит. Откуда ваша информация

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana

А что ж они в россне вмешиваются? У нас 1 млн убыли стараниями нашей власти. Или тут не те русские живут? Тех что в России можно гробить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tatyana

Это не я. Это расчёты и данные правительства за 21 год.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Естественная убыль населения в России за год превысила 1 млн человек

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
В конце концов, российские власти не сильно успешнее, чем украинские

А что мы используем в качестве мерила успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Конкретно я использую абсолютно базовые вещи:

* верховенство закона
* безопасность
* экономическое процветание населения

Хотелось бы еще, конечно, и более провинутые вещи вроде развитой демократии, международном уважении и заботе об экологии. Но о них речи не идет даже рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Честно говоря, всё это выглядит как набор лозунгов. :)

Верховенство закона - я думаю тут нужно начать прямо с Небесной Сотни. Расскажете как продвигается расследование?

Безопасность - у меня есть вопросы по поводу дискриминации по языку, национальности и гражданской войне.

Экономическое процветание - Украина сейчас дотационный регион, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Да я и не пытался отрицать провалы украинской политики. Но больше я все-таки акцентрировал внимание на провалах в российской - такие как произвол чиновников, отсуствие юридической защищенности граждан, падающий уровень жизни населения (и растущий олигархов), полный провал в сфере демократии (тут кстати Украина лучше выглядит, чем Россия).

Если хочется развития, то нет смысла прикрывать свои провалы чужими провалами, нужно ориентироваться на лучших, а не на худших.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov
Но больше я все-таки акцентрировал внимание на провалах в российской - такие как произвол чиновников, отсуствие юридической защищенности граждан, падающий уровень жизни населения (и растущий олигархов), полный провал в сфере демократии (тут кстати Украина лучше выглядит, чем Россия).

Всё оооочень сильно зависит от источников информации. Мне кажется, приводить страну, которая не смогла договориться со своими же регионами о сосуществовании в рамках одного государства в пример демократии довольно странно. Т.е. мы берём какую-то заметную часть страны и говорим что её демос - недолюди и их мнение не интересно. Отличная демократия.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

В Украине хотя бы могут президента сменить, а сменяемость власти - это базовое отличие демократий.

А национальная политика Украина - правальная, это правда. В России кстати тоже грустновато с национальной политикой - вспомнить ту же Чечню.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Нет, базовое отличие демократий - слышать демос и действовать в его интересах. Сменяемость власти нужна как опция, если власть действует иначе. Ни одна власть не действовала на Украине в интересах его народа, судя по динамике их правления.

Чечня - это как Афганистан. Другие люди, совсем другой уклад. Иметь под боком этих людей которых будет содержать/науськивать кто-то другой - крайне неприятно. Интегрировать в общую государственность - нужно много поколений. Даже за время СССР не успели.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Именно, слышать демос, а демос в России не хочет войн с Украиной и ссоры с Западом.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Вы из ФБ выйдите, демос - он не там :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Тот случай, когда свое личное мнение выдают за мнение всего демоса.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

Приведите примеры успешных стран с несменяемой властью, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сокольских

Сингапур, Южная Корея в начале. Ммм Китай? Собственно все СНГ, как правило страны более успешные с авторитарным правлением. За исключением прибалтики, но те на дотациях.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

)))) Опять песня про сменяемость власти )))) Да нет у Зеленского никакой власти, он никто, комик. Власть у украинских олигархов, которые несменяемы на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
полный провал в сфере демократии (тут кстати Украина лучше выглядит, чем Россия)

Показания демократиеметра в студию ))))) Сколько там по счетчику? 100? 120?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быков

Индекс качества жизни. Желательно учитывая его динамику

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8

Вот в динамике с 5 до 13 годов Россия с Украиной поменялись местами, но я бы не назвал разницу значимой. И оба показателя, судя по всему, заметно ниже чем в СССР в 1988.

https://www.nationalityindex.com/worldmap/RUS,UKR#

тут с 13 по 18 годы у России медленный рост, Украину колбасит

я думаю можно ещё с десяток найти линеек, которые дадут одни или другие данные

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

А чо, америке можна, а нем нельзя? А чо так? Американские войска и в Ливии побомбили, и в Ираке, и в Сирии, и в Югославии, и в Афгане, и всё ради мира. Чо нам-то нельзя ради мира? Причем, пендосов никто ни о чем не просил, сами лезут. А нас просят - памагите. Мы и памагаем, чо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов
Замечательная логика

Там это слово давно декоммунизировали. И не только там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

То есть "это (вступить в НАТО) хотели сделать до Крыма, по этому и потеряли его" это законный повод для анексии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Толпы беженцев давно в Херсоне и Николаеве.
Тузла была тоже после референдума?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Товарищ не в теме, если кто и уезжал, то по причине санкций США (в основном ИТшники конечно), но это мизер.

Не знаю ни одного крымчанина, кто бы проголосовал против присоединения, так как переворот на Украине совершили без какого либо согласия крымчан. Почему народ Крыма тогда точно так же не может сам решить свою судьбу?

Не оправдываю РФ с ЛНР и ДНР - странный ход. Но где была Европа и США, когда на украине бандиты захватили власть в 2014? Что-то не помню ни одного комментария с их стороны. При этом когда просто кто-то заходит в Капитолий - ему дают срок.. Ну и, как всегда, это другое конечно же

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Дохуя, в 14-15году

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

"желание украинских властей вступить в НАТО?желание украинских властей вступить в НАТО?"
В 2014 году 25-30% населения "хотело" в НАТО.
Сейчас - 60%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Населению мозги промываются каждый божий день. Заглянул как-то на канал Интер - в ужасе сбежал. Такой поток негативной пропаганды, что ппц.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

🤣🤣🤣
Школота!
Тренеруйся смотреть телевизор на Соловьеве и азарёнке.
Интер - пропаганда , негатив 🤣🤣🤣.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sahar Hunter

Так его не возможно урегулировать, требования России были примерно такие, ОРДЛО должно иметь свою армию, и право вето на решения властей в Киеве, + нейтралитет, признание Крыма, демилитаризация. То есть полная капитуляция и распад стран. При этом Украина ничего такого не проиграла что бы все это выполнять

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Что мешало Киеву приехать в Донбасс и по-хорошему все решить? Договориться, так сказать? Переговоры? Парле?

Нет, незалежные слишком высокого мнения о себе, и слишком низкого о сепаратистах. Уничтожить. Любой ценой. И "уничтожают" уже 8 лет, сколько украинских солдат бессмысленно полегло?

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Так от вождей ОРДЛО ничего не зависит, они не могут никаких решений принять. Ну а с Кремлем переговоры вели, но требования были не приемлемы. Ну и высказывания Путина показывают что по его мнению Украины не должно существовать. О чем тут можно вести переговоры?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Вам же Кремль говорил неоднократно - разбирайтесь сами между собой. Нет, вбили себе в голову...

И донецкие сами поначалу выкатывали вам предложения по урегулированию конфликта, вы с ними хоть ознакомились? Хоть помните, что были такие предложения? Яценюк у вас в то время рулил, если не ошибаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Нам же? Донецкие это кто? Гиркин, Моторола, Бородай? Еще раз Кремль Путин считает, что Украины не должно существовать, он об этом системно с 2014 году публично заявляет, о чем тут можно вести переговоры? О том как Украина сама себя распустит?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Ссылочку на подобные заявления Путина - в студию, плиз.

И опять же - договориться с донецкими напрямую (а не через Кремль) пробовали? Или ментальные шаблоны не дают?

Кто там сейчас в Донецке за главного, не знаю, не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Да вот буквально вчера говорил что Украину создал Ленин, что исторические российские земли и т.п. Договорится с кем? С Гиркиным? Он на какой шахте на Донбассе работал?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
Да вот буквально вчера говорил что Украину создал Ленин, что исторические российские земли и т.п.

Это не то. Он имел в виду Киевскую Русь.

Путин сказал, что Украины не должно существовать. Когда сказал? Где? Дайте ссылочку, интересно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sahar Hunter

Ну вчера же, России готова декоммунизировать Украину, т.е. захватить все ее земли которые как он утверждает дал ей ленин

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Да, договориться с Гиркиным. На какой шахте работал - не в курсе. Но если он там рулит, то договориться с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Т.е. какая банда захватывает город и с ней надо договаривается?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий
При этом Украина ничего такого не проиграла что бы все это выполнять

Ну вот теперь проиграет. Легче стало?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sahar Hunter

Что проиграет?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Что решат госдеды в Кремле, то и проиграет. 2+ месяца стягивания войск со всей России, включая ДВ, как бы намекают. Поначалу было ощущение, что позвенят железяками, как обычно, да успокоятся, но теперь уже и опознавательные знаки на технику нанесли, и едет она все в том же направлении. Печаль.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Не на масштабную войну сил не хватает. Стягивали войска что бы растянуть ВСУ по разным частям страны и не дать сконцентрировать на Донбассе.

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный оптимизатор

Оказалось что хватает...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у них в породе такая особенность, они не в состоянии держать слово или отвечать за свою подпись. когда они подписывали соглашение с ЕС, им наши экономисты говорили, "вы вообще читаете, то что вы собираетесь подписать? вы открываете свои рынки полностью, в обмен на мизерные квоты на экспорт ваших товаров в ЕС. как вы собираетесь это выполнять?" ответ был такой - "мы пропэтляем!"

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Это вы про будапештский меморандум договор о дружбе и т.д.? Или это другое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1088 комментариев
Раскрывать всегда