Банки начали сокращать размер кэшбека из-за требований ЦБ снизить комиссию за эквайринг Статьи редакции

Условия уже поменяли «Росбанк» и «Русский стандарт», собирается «Сбербанк».

  • Регулятор установил максимальную комиссию за эквайринг на уровне 1% с 18 апреля по 31 августа 2022 года для компаний, продающих социально значимые товары и услуги. Из-за требований ЦБ банки снизили размер кэшбека и поменяли программы лояльности, пишет РБК.
  • Речь идёт о розничных продавцах продуктов питания и лекарств, а также компаниях, оказывающих услуги ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров.
  • Размер интерчейнджа — основы эквайринговой комиссии, за счёт которого банк платит кэшбек — установлен на уровне 0,7%. До этого тарифы за эквайринг находились на уровне 1,2-2,2%.
  • «Росбанк» с 18 апреля меняет условия по программе лояльности «Можно все»: по социально значимым товарам он будет начислять 0,5% кэшбека вместо 1%. Банк также отменил 3% кэшбека на часть категорий из списка: «товары для дома» и «аптеки». Для категорий «АЗС» и «парковки» он ещё действет.
  • «Русский стандарт» снизил кэшбек с 1-1,5% до 0,5% на категории из списка ЦБ. Тарифы поменяются в программах RS Cashback, Travel, Membership Rewards, RSB Imperia Rewards, RSB World Mastercard Cash Back.

  • В «Сбербанке» заявили РБК, что сообщат об изменениях в программе лояльности в ближайшее время — в банке надеются, что они будут временными. Как именно сократится размер бонусов за безналичные покупки, неизвестно. «Тинькофф», «Открытие» и МКБ пока не меняли условия программы лояльности, последний отметил, что не планирует это делать. Другие крупные банки не ответили на запрос издания.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Сбербанк: отменяет то, чего не было

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ой, да ладно. Вот сколько я там получаю каждый месяц в рублях (не в бонусах, а прям настоящими рулями на карту). Для этого нужна подписка и выполнение несложных условий, но в других банках таких условий я не видел, хотя смотрел всего несколько. Самый зашквар - Тинькофф.

7.5% АЗС
7.5% детские товары
3,75% кафе
3,75% одежда и обувь
3,75% аптеки
3,75% такси
3,75% сбермаркет
2,25% спорт и фитнес
1,125% товары для дома
1,125% супермаркеты
0,375% всё остальное

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Вы забываете к этим красивым цифрам написать самое важное: максимальную сумму

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Ну вот, разве что по АЗС ограничение есть, не помню точную цифру, вроде 2к в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Я так понимаю, что речь идёт о подписке "сберпрайм"? Решил проверить условия, раз вы их так прекрасно описываете. И знаете что? У них тупо не работает сайт сберпрайм.сбер.ру. Прямо сходу колоссальнейший факап, невообразимый для других банков (того же Тинькова, например). Пожалуй, очередную попытку изменить своё мнение про этот недо-банк можно считать проваленной. Не понимаю, как вы этим пользуетесь и, тем более, нахваливаете

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Это тинькофф-то апогей технологического прогресса? У которого в инвестициях никогда нормально не срабатывают стопы и тейки если ситуация хоть чуть-чуть отличается от максимально спокойной? Или который действует против своего же слова и закона, сам верша правосудие, надеясь на то, что как можно меньше клиентов обратится в суд? Как вы вообще там не боитесь деньги держать?

Ну и не буду напоминать про другие банки, которые в последняя время могут сутками не работать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы всегда стараемся поддерживать стабильную работу всех систем. Если находим недочеты – оперативно их устраняем. Хотим проверить вашу ситуацию. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и подробности нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Что вы скажете про незаконное массовое списание средств у клиентов после операций обмена, совершенных с одобрения вашей поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

А вы вот откуда взяли про апогей прогресса? Я этого не говорил

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Хорошо, давайте так:

Прямо сходу колоссальнейший факап, невообразимый для других банков (того же Тинькова, например)

Прямо сходу тиньков настолько зафакапился, что это просто невообразимо для другого банка (того же сбера)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Паруш

Сбер критикуют за их спасибо по факту, в других банках где рублевый кэшбэк не нужно ни в чем разбираться вообще, никаких подписок просто юзаешь и получаешь раз в мес. А по тинькофф - не согласен что у них никогда не срабатывают стопы... все работает, но случаются баги иногда, это да, но также и в сбер инвестор, если не чаще

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Тем не менее, если совсем чуть чуть разобраться, то жить легче. В приложении Сбер.спасибо прямо на главном экране кнопка Обменять на рубли, это не то чтобы прям сложно. Можно раз в несколько месяцев делать и все.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда