{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро Статьи редакции

Из-за «увеличения сроков их прохождения».

На отключение переводов днём 5 мая обратили внимание клиенты «Тинькофф». По данным пользователя vc.ru, сначала банк ссылался на сбой, но позже подтвердил отключение переводов.

Такой же комментарий дали в службе поддержки банка одному из редакторов vc.ru. В «Тинькофф» не уточнили, как долго продлится ограничение.

  • По данным Frank Media на 18 апреля 2022 года, из российских банков, не попавших под блокирующие санкции, SWIFT-переводы сейчас принимают «Росбанк», «Уралсиб», УБРиР, «Русский стандарт», «Зенит», «Тинькофф».
  • В конце апреля 2022 года из-за ужесточения комплаенса увеличились сроки проведения денежных переводов из России за рубеж через SWIFT с 1-2 до 5-10 дней, а число отказов выросло, писало РБК.
Из-за трудностей с трансграничными переводами россияне стали использовать аналог иранской хавалы Статьи редакции

Основные тезисы из материала Frank Media.

Материал дополнен редакцией
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Добрый день.

Поскольку в последнее время участились проблемы с прохождением переводов в евро - их сроки сильно увеличились и могут составлять несколько недель, мы приняли решение временно не проводить такие переводы. Как только ситуация нормализуется, мы вернем такую возможность. Пока же рекомендуем делать переводы в долларах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А почему Вы решаете за клиентов?
Может дать клиентам собственный выбор и просто, по честному, информировать, что платежи могут идти до 2-х недель. И пусть клиент сам решает - устраивает его такой срок или нет?
А то, что это за высказывание - когда нормализуется ситуация - какая ситуация должна нормализоваться? На какие признаки нормализации ориентироваться клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

Свой банк будет, тогда и будешь давать решать клиентам, а по факту дела обстоят так - тысячи обращений от клиентов с одним и тем же вопросом и морем негатива в сервис менеджере банка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда