«Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро Статьи редакции
Из-за «увеличения сроков их прохождения».
На отключение переводов днём 5 мая обратили внимание клиенты «Тинькофф». По данным пользователя vc.ru, сначала банк ссылался на сбой, но позже подтвердил отключение переводов.
Такой же комментарий дали в службе поддержки банка одному из редакторов vc.ru. В «Тинькофф» не уточнили, как долго продлится ограничение.
- По данным Frank Media на 18 апреля 2022 года, из российских банков, не попавших под блокирующие санкции, SWIFT-переводы сейчас принимают «Росбанк», «Уралсиб», УБРиР, «Русский стандарт», «Зенит», «Тинькофф».
- В конце апреля 2022 года из-за ужесточения комплаенса увеличились сроки проведения денежных переводов из России за рубеж через SWIFT с 1-2 до 5-10 дней, а число отказов выросло, писало РБК.
Материал дополнен редакцией
65
показов
24K
открытий
1
репост
Я ещё 19 апреля отправила перевод, но он так и не пришел. Сначала ждите или идите к получателю, а потом оказалось, что деньги висят на их корр.счете, причем прекрасным специалистам именно я объясняла, что это их корр.банк, теперь вот жду у моря погоды о причинах задержки. Каждый день только сроки переносят...
Комментарий недоступен
Вы такая же поверхностная....как служба поддержки в Тинькофф
1. Переводы из других банков из России доходят до банка, в который я отправляла из Тинькофф за 2 рабочих дня
2. Деньги застряли на корр. счету у Тинькофф, а служба поддержки, кроме того, как ждите и кормить завтраками ничего не может ответить. То-есть выстроить нормальную работу со своими партнёрами банками Тинькофф не умеет. Клиентам отвечать нормально и разбираться в вопросах видимо тоже разучился.
Поддерживаю . Ситуация один в один