«Тинькофф» повысит комиссию за SWIFT-переводы с 6 июня Статьи редакции

Переводы станут платными даже для подписчиков Tinkoff Premium, которые до этого могли отправлять деньги без комиссии.

  • «Тинькофф» с 6 июня пересмотрит тарифы за переводы в системе SWIFT в долларах и фунтах стерлингов, сообщает банк. «Тинькофф» объяснял, что изменит тарифы, так как процесс переводов становится сложнее и требует множество новых процедур от банка.
  • Для пользователей с подпиской Tinkoff Premium или премиальных клиентов Tinkoff Private комиссия составит 0,5% от суммы перевода, при этом минимальная сумма — $15 или 15 фунтов стерлингов, максимальная — $100 или 100 фунтов стерлингов.
  • С подпиской Tinkoff Pro или без неё комиссия составит 1% от суммы перевода, минимальная сумма — $30 или 30 фунтов стерлингов, максимальная — $200 или 200 фунтов стерлингов.
  • До этого комиссия составляла $15 или 10 фунтов стерлингов, с Tinkoff Premium или Tinkoff Private она отсутствовала.
  • В начале мая «Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро — из-за «увеличения сроков их прохождения».
0
386 комментариев
Написать комментарий...
559864

@Тинькофф а можно не повышать комиссию, а хотя бы просто вернуть Свифт перевод который был сделан 26 апреля и так и не пришёл?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы направили запрос на возврат вашего SWIFT-перевода. Сроки ответа на этот запрос зависят от стороннего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

А как вы поняли что за ником тот же человек с теми же ФИО?

Ответить
Развернуть ветку
559864

А никак они не поняли, они штампуют одну ересь во всех темах на все комментарии

Ответить
Развернуть ветку
559864

Спасибо, а можно какой-то ответ почему клиенты должны ждать месяц ответа на запрос стороннего банка? Почему Тинькофф не гарантирует сохранность средств клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы работаем строго по законам РФ и ничего не нарушаем. Мы выполнили перевод по вашим реквизитам, обратно он не поступал. Мы направили запрос на возврат и сейчас ждем ответа корреспондента.

Ответить
Развернуть ветку
559864

Ну так предоставьте юридические документы которые подтверждают мою оферту с Райфайзен банком и вы почему-то умалчиваете что австрийский Райфайзен закрыл ваши счета как раз во время моего перевода, а насчёт законов в рамках которых вы работаете ещё надо разобраться, ни одного юридического документа за больше чем месяц вы не предоставили

Ответить
Развернуть ветку
383 комментария
Раскрывать всегда