«Тинькофф» повысит комиссию за SWIFT-переводы с 6 июня Статьи редакции
Переводы станут платными даже для подписчиков Tinkoff Premium, которые до этого могли отправлять деньги без комиссии.
- «Тинькофф» с 6 июня пересмотрит тарифы за переводы в системе SWIFT в долларах и фунтах стерлингов, сообщает банк. «Тинькофф» объяснял, что изменит тарифы, так как процесс переводов становится сложнее и требует множество новых процедур от банка.
- Для пользователей с подпиской Tinkoff Premium или премиальных клиентов Tinkoff Private комиссия составит 0,5% от суммы перевода, при этом минимальная сумма — $15 или 15 фунтов стерлингов, максимальная — $100 или 100 фунтов стерлингов.
- С подпиской Tinkoff Pro или без неё комиссия составит 1% от суммы перевода, минимальная сумма — $30 или 30 фунтов стерлингов, максимальная — $200 или 200 фунтов стерлингов.
- До этого комиссия составляла $15 или 10 фунтов стерлингов, с Tinkoff Premium или Tinkoff Private она отсутствовала.
- В начале мая «Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро — из-за «увеличения сроков их прохождения».
1
показ
28K
открытий
5
репостов
@Тинькофф а можно не повышать комиссию, а хотя бы просто вернуть Свифт перевод который был сделан 26 апреля и так и не пришёл?
Мы направили запрос на возврат вашего SWIFT-перевода. Сроки ответа на этот запрос зависят от стороннего банка.
Спасибо, а можно какой-то ответ почему клиенты должны ждать месяц ответа на запрос стороннего банка? Почему Тинькофф не гарантирует сохранность средств клиентов?
Мы работаем строго по законам РФ и ничего не нарушаем. Мы выполнили перевод по вашим реквизитам, обратно он не поступал. Мы направили запрос на возврат и сейчас ждем ответа корреспондента.
Ну так предоставьте юридические документы которые подтверждают мою оферту с Райфайзен банком и вы почему-то умалчиваете что австрийский Райфайзен закрыл ваши счета как раз во время моего перевода, а насчёт законов в рамках которых вы работаете ещё надо разобраться, ни одного юридического документа за больше чем месяц вы не предоставили