«Тинькофф» повысит комиссию за SWIFT-переводы с 6 июня Статьи редакции

Переводы станут платными даже для подписчиков Tinkoff Premium, которые до этого могли отправлять деньги без комиссии.

  • «Тинькофф» с 6 июня пересмотрит тарифы за переводы в системе SWIFT в долларах и фунтах стерлингов, сообщает банк. «Тинькофф» объяснял, что изменит тарифы, так как процесс переводов становится сложнее и требует множество новых процедур от банка.
  • Для пользователей с подпиской Tinkoff Premium или премиальных клиентов Tinkoff Private комиссия составит 0,5% от суммы перевода, при этом минимальная сумма — $15 или 15 фунтов стерлингов, максимальная — $100 или 100 фунтов стерлингов.
  • С подпиской Tinkoff Pro или без неё комиссия составит 1% от суммы перевода, минимальная сумма — $30 или 30 фунтов стерлингов, максимальная — $200 или 200 фунтов стерлингов.
  • До этого комиссия составляла $15 или 10 фунтов стерлингов, с Tinkoff Premium или Tinkoff Private она отсутствовала.
  • В начале мая «Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро — из-за «увеличения сроков их прохождения».
0
386 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина II

swift отправленный Тинькофф завис непонятно где. Получатель не получил, Тинькофф говорит что деньги отправил. Сюда по отзывам возврат денег тоже не происходит, деньги просто исчезают у клиентов Тинькофф. Кто-нибудь получил деньги обратно????

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы проверить момент с переводом. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Я Вам конечно напишу, только я думаю Вы ответите также как и отвечаете по телефону. Что вопрос решается, нужно подождать три часа, ли через три дня. Это длится уже несколько недель. У вас gpi tracker но вы УМЫШЛЕННО не сообщаете где завис платеж. Данную информацию видит каждый банк отправитель, а вы ее скрываете.
Похожая ситуация описана по ссылке
https://vc.ru/u/1185813-lass92/418114-tinkoff-bank-prisvoil-10-000-i-dazhe-ne-sobiraetsya-ih-iskat-chast-2?comments
Предполагаю что Тинькоф также получил запрос от банка получателя на дополнительную информацию, а Тинькоф УМЫШЛЕННО или ПО ХАЛАТНОСТИ не донес до меня данную информацию. И платеж завис.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все равно хотели бы все проверить и дать комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Я вам отправила инфу. Жду ответа. Надеюсь вы не напишите мне ответ как обычно, что ответите через n- ое количество дней, недель и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

При этом Тинькоф написал что увеличивает комиссию за перевод. За что??? Если и так теряет ваши деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся дать ответ в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Это когда? Куда Вы мне ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Давайте вы проверите не запрашивал ли банк получатель моих дополнительных данных, а вы пропустили это?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Что вы отписываетесь в ближайшее время. Давайте решим этот вопрос, чтобы ваши клиенты знали как вы обращаетесь со своими клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дадим вам ответ в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Конкретно КОГДА и КУДА?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

В Приложение? Может быть вы удосужитесь позвонить мне, чтобы узнать подробности хотя бы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Запросили информацию у коллег, как только будет информация - сообщим. Ответ можем дать в комментариях, то есть здесь, а также продублировать в чат приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Вы издеваетесь?
Вы мне три недели отвечаете это в чат и по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ответ дадим в ближайшее время. Пожалуйста, не переживайте.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Все звонки с вашими операторами записаны. Если вы не найдете мой платеж, я буду подавать на вас в суд и умышленное сокрытие информации. В записанных звонках, явно видно что вы неоднократно предосталяли разную информацию . И разницы нет УМЫШЛЕННО или НЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Я жду звонка от вашего отдела по валютному контролю. Простые операторы у вас отвечают ровно так как вы ответили. Вопрос висит в данном состоянии уже три недели

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Что же придется также описать свою подробно ситуацию, чтобы клиенты 100 раз подумали переводить ли через вас деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Никто ничего не ответил в приложении. Даже не спросили дополнительные вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Читаю истории по зависшим платежам. Советуют обращаться в Роспотребнадзор и следующим пунктом в Прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Интересно, сейчас пишу в чат Тиньков на vc.ru, а сообщения в чат не загружаются. Похоже меня добавили в черный список

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина II

Вопрос разрешился. Пришлось писать лично в банк получатель в другую страну. Деньги Тинькоф реально перевел. Сам получатель (юр. лицо) почему-то замалчивал получение денег.
Вывод: Тинькоф swift перевод в нашем случае дошел и быстро (за 2 дня). Но если ваш платеж зависает рассчитывать на помощь сотрудников банка в его поиске рассчитывать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
383 комментария
Раскрывать всегда