«Тинькофф» повысит комиссию за SWIFT-переводы с 6 июня Статьи редакции
Переводы станут платными даже для подписчиков Tinkoff Premium, которые до этого могли отправлять деньги без комиссии.
- «Тинькофф» с 6 июня пересмотрит тарифы за переводы в системе SWIFT в долларах и фунтах стерлингов, сообщает банк. «Тинькофф» объяснял, что изменит тарифы, так как процесс переводов становится сложнее и требует множество новых процедур от банка.
- Для пользователей с подпиской Tinkoff Premium или премиальных клиентов Tinkoff Private комиссия составит 0,5% от суммы перевода, при этом минимальная сумма — $15 или 15 фунтов стерлингов, максимальная — $100 или 100 фунтов стерлингов.
- С подпиской Tinkoff Pro или без неё комиссия составит 1% от суммы перевода, минимальная сумма — $30 или 30 фунтов стерлингов, максимальная — $200 или 200 фунтов стерлингов.
- До этого комиссия составляла $15 или 10 фунтов стерлингов, с Tinkoff Premium или Tinkoff Private она отсутствовала.
- В начале мая «Тинькофф» временно отключил SWIFT-переводы в евро — из-за «увеличения сроков их прохождения».
1
показ
28K
открытий
5
репостов
swift отправленный Тинькофф завис непонятно где. Получатель не получил, Тинькофф говорит что деньги отправил. Сюда по отзывам возврат денег тоже не происходит, деньги просто исчезают у клиентов Тинькофф. Кто-нибудь получил деньги обратно????
Хотели бы проверить момент с переводом. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс.
Я Вам конечно напишу, только я думаю Вы ответите также как и отвечаете по телефону. Что вопрос решается, нужно подождать три часа, ли через три дня. Это длится уже несколько недель. У вас gpi tracker но вы УМЫШЛЕННО не сообщаете где завис платеж. Данную информацию видит каждый банк отправитель, а вы ее скрываете.
Похожая ситуация описана по ссылке
https://vc.ru/u/1185813-lass92/418114-tinkoff-bank-prisvoil-10-000-i-dazhe-ne-sobiraetsya-ih-iskat-chast-2?comments
Предполагаю что Тинькоф также получил запрос от банка получателя на дополнительную информацию, а Тинькоф УМЫШЛЕННО или ПО ХАЛАТНОСТИ не донес до меня данную информацию. И платеж завис.
Все равно хотели бы все проверить и дать комментарии.
Я вам отправила инфу. Жду ответа. Надеюсь вы не напишите мне ответ как обычно, что ответите через n- ое количество дней, недель и т.п.
Постараемся дать ответ в ближайшее время.
Это когда? Куда Вы мне ответите?
Дадим вам ответ в личные сообщения.
Конкретно КОГДА и КУДА?
В Приложение? Может быть вы удосужитесь позвонить мне, чтобы узнать подробности хотя бы?
Запросили информацию у коллег, как только будет информация - сообщим. Ответ можем дать в комментариях, то есть здесь, а также продублировать в чат приложения.
Вы издеваетесь?
Вы мне три недели отвечаете это в чат и по телефону?
Ответ дадим в ближайшее время. Пожалуйста, не переживайте.
Все звонки с вашими операторами записаны. Если вы не найдете мой платеж, я буду подавать на вас в суд и умышленное сокрытие информации. В записанных звонках, явно видно что вы неоднократно предосталяли разную информацию . И разницы нет УМЫШЛЕННО или НЕТ
Я жду звонка от вашего отдела по валютному контролю. Простые операторы у вас отвечают ровно так как вы ответили. Вопрос висит в данном состоянии уже три недели
Что же придется также описать свою подробно ситуацию, чтобы клиенты 100 раз подумали переводить ли через вас деньги.
Никто ничего не ответил в приложении. Даже не спросили дополнительные вопросы
Читаю истории по зависшим платежам. Советуют обращаться в Роспотребнадзор и следующим пунктом в Прокуратуру.
Интересно, сейчас пишу в чат Тиньков на vc.ru, а сообщения в чат не загружаются. Похоже меня добавили в черный список
Вопрос разрешился. Пришлось писать лично в банк получатель в другую страну. Деньги Тинькоф реально перевел. Сам получатель (юр. лицо) почему-то замалчивал получение денег.
Вывод: Тинькоф swift перевод в нашем случае дошел и быстро (за 2 дня). Но если ваш платеж зависает рассчитывать на помощь сотрудников банка в его поиске рассчитывать не стоит.