Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

500 млн - это же вообще копейки для ТВ. На федеральных каналах ценник же от нескольких миллионов за 10 секунд начинается.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Да же такая сумма - бесполезная трата.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Ага. Поэтому все крупные бренды и IT-компании рекламируются на федеральных каналах. Просто им денег некуда деть )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Ну по факту да. Точнее потенциал прочих каналов исчерпан или уже с доинтернетной эпохи рекламные контракты заключены и их не трогают.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда