«Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и поменял условия комиссии на валютные счета Статьи редакции
Плату за обслуживание карточных валютных счетов не будут брать при балансе до 10 тысяч у.е. вместо до 1000 у.е. в валюте.
- С 16 июня 2022 года «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. В банке объяснили, что это временная мера из-за «увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков».
- Также банк ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах: 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
- Одновременно «Тинькофф» улучшит условия обслуживания карточных счетов в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках: с 23 июня обслуживание таких счетов при балансе до 10 тысяч у.е. в валюте счёта остается бесплатным (раньше лимит составлял 1000 у.е.). Размер комиссии для счетов свыше этой суммы составит 1% в месяц (без изменений).
- До 30 июня 2022 года исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов будут бесплатны. Клиентам-юрлицам по-прежнему доступны SWIFT-переводы без ограничений в юанях.
- В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно будет только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
3
показа
72K
открытий
3
репоста
Кто-то отправлял сегодня деньги до этого прекрасного объявления? В каком статусе платеж? Что говорит поддержка? Отправляла утром 2к, сейчас в поддержке утверждают, что платеж не пройдет, деньги вернут, но когда - загадка. Даже 30 календарных дней не дают, пишут просто "нужно время". Когда спрашиваю, где именно сейчас денежные средства - "не знаем, узнать не можем".
Отправлял 15 июня. Сегодня вернули назад, через 3 часа после изменения статуса на "Completed".
В саппорте сначала написали, что вернули из-за ограничений, введенных 16 июня. На мой вопрос "А причем тут я?", ответили: У вас возможно была какая-нить ошибка, в реквизитах или где-то еще. На мой вопрос "Так какая же реальная причина возврата?" ответили: Все переводы, которые были в обработке, отменены из-за изменения тарифа.
Три, сука, разных ответа на один вопрос и похоже последний ответ и есть правда.
Вот такое блядство.
@Тинькофф теперь вы официально говнобанк!
Аналогичная ситуация.. отправила 14го, вчера платеж перешел в Completed, сегодня деньги вернулись🤦🏻♀️
Здравствуйте. Мы действительно могли отменить переводы, которые не успели обработать, из-за ограничений по сумме. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим наши консультации и причину отмены перевода.
А какой смысл в ваших проверках, если вы задним число применили новые правила?
Перевод был 15 июня, в 15:30. 16 июня днем получил статус COMPLETED и деньги были списаны. А в 20:42 были зачислены отдельной операцией, как возврат на счет.
Хотели выяснить, почему сообщали противоречивую информацию, чтобы провести работу над ошибками.
Т.е. разные ответы ваших операторов вас смущают, а изменение правил переводов задним числом нет?
Не должны сообщать разную информацию. Запросили данные, чтобы проверить этот момент. В текущих реалиях мы вынуждены принимать быстрые решения. Мы ввели изменения и опубликовали новость об этом вчера.