«Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и поменял условия комиссии на валютные счета Статьи редакции

Плату за обслуживание карточных валютных счетов не будут брать при балансе до 10 тысяч у.е. вместо до 1000 у.е. в валюте.

  • С 16 июня 2022 года «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. В банке объяснили, что это временная мера из-за «увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков».
  • Также банк ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах: 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
  • Одновременно «Тинькофф» улучшит условия обслуживания карточных счетов в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках: с 23 июня обслуживание таких счетов при балансе до 10 тысяч у.е. в валюте счёта остается бесплатным (раньше лимит составлял 1000 у.е.). Размер комиссии для счетов свыше этой суммы составит 1% в месяц (без изменений).
  • До 30 июня 2022 года исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов будут бесплатны. Клиентам-юрлицам по-прежнему доступны SWIFT-переводы без ограничений в юанях.
  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно будет только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
Добавлено 17 июня. «Тинькофф» не будет брать комиссию за входящие SWIFT-переводы, если они отправлены до 16 июня включительно и ещё не дошли.
Контекст: почему за валютные счета теперь берут комиссию Статьи редакции

Собираем объяснения, из-за чего хранить доллары и евро в банках стало неприятно.

0
943 комментария
Написать комментарий...
Арина

Кто-то отправлял сегодня деньги до этого прекрасного объявления? В каком статусе платеж? Что говорит поддержка? Отправляла утром 2к, сейчас в поддержке утверждают, что платеж не пройдет, деньги вернут, но когда - загадка. Даже 30 календарных дней не дают, пишут просто "нужно время". Когда спрашиваю, где именно сейчас денежные средства - "не знаем, узнать не можем".

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeev

Отправлял 15 июня. Сегодня вернули назад, через 3 часа после изменения статуса на "Completed".
В саппорте сначала написали, что вернули из-за ограничений, введенных 16 июня. На мой вопрос "А причем тут я?", ответили: У вас возможно была какая-нить ошибка, в реквизитах или где-то еще. На мой вопрос "Так какая же реальная причина возврата?" ответили: Все переводы, которые были в обработке, отменены из-за изменения тарифа.
Три, сука, разных ответа на один вопрос и похоже последний ответ и есть правда.
Вот такое блядство.
@Тинькофф теперь вы официально говнобанк!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Аналогичная ситуация.. отправила 14го, вчера платеж перешел в Completed, сегодня деньги вернулись🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы действительно могли отменить переводы, которые не успели обработать, из-за ограничений по сумме. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим наши консультации и причину отмены перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeev

А какой смысл в ваших проверках, если вы задним число применили новые правила?
Перевод был 15 июня, в 15:30. 16 июня днем получил статус COMPLETED и деньги были списаны. А в 20:42 были зачислены отдельной операцией, как возврат на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели выяснить, почему сообщали противоречивую информацию, чтобы провести работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeev

Т.е. разные ответы ваших операторов вас смущают, а изменение правил переводов задним числом нет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не должны сообщать разную информацию. Запросили данные, чтобы проверить этот момент. В текущих реалиях мы вынуждены принимать быстрые решения. Мы ввели изменения и опубликовали новость об этом вчера.

Ответить
Развернуть ветку
940 комментариев
Раскрывать всегда