«Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и поменял условия комиссии на валютные счета

Плату за обслуживание карточных валютных счетов не будут брать при балансе до 10 тысяч у.е. вместо до 1000 у.е. в валюте.

163163

Кто-то отправлял сегодня деньги до этого прекрасного объявления? В каком статусе платеж? Что говорит поддержка? Отправляла утром 2к, сейчас в поддержке утверждают, что платеж не пройдет, деньги вернут, но когда - загадка. Даже 30 календарных дней не дают, пишут просто "нужно время". Когда спрашиваю, где именно сейчас денежные средства - "не знаем, узнать не можем".

Ответить

Отправлял 15 июня. Сегодня вернули назад, через 3 часа после изменения статуса на "Completed".
В саппорте сначала написали, что вернули из-за ограничений, введенных 16 июня. На мой вопрос "А причем тут я?", ответили: У вас возможно была какая-нить ошибка, в реквизитах или где-то еще. На мой вопрос "Так какая же реальная причина возврата?" ответили: Все переводы, которые были в обработке, отменены из-за изменения тарифа.
Три, сука, разных ответа на один вопрос и похоже последний ответ и есть правда.
Вот такое блядство.
@Тинькофф теперь вы официально говнобанк!

4
Ответить

отправил в пятницу после обеда swift - в понедельник утром уже был доставлен. Мне очень повезло.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, уточним информацию по переводу.

Ответить