«Тинькофф» оценил в $7 млн убыток от клиентов, заработавших на обмене валют Статьи редакции
Из-за ошибки сотрудников банка 265 человек смогли заработать на промежуточной конвертации в фунты и евро при покупке доллара.
- «Тинькофф» назвал сумму ущерба во время суда с одним из клиентов, сообщил Forbes со ссылкой на его адвоката Кирилла Штельму и документы дела.
- Банк объяснил суду, что 27 февраля, а также 1 и 11 марта из-за ошибок сотрудников произошёл сбой в расчетах кросс-курсов. Например, 11 марта после перевода рублей в евро, а потом в доллар, курс доллара составил 122 рубля. Это на 9% ниже биржевого курса и на 10% ниже официального курса ЦБ, на тот момент.
- Ошибки создали «предпосылки для необоснованного обогащения» клиентов — они несколько раз меняли валюту, а потом выводили деньги. Выгода для одного клиента была 1,34% от суммы операции, всего клиентов было 265. Представитель банка не ответил по существу на вопросы издания.
- В конце февраля доллар в приложении «Тинькофф» стоил 150 рублей, а через промежуточную конвертацию в фунт — 88 рублей, рассказывал Forbes клиент банка. При этом продать валюту на бирже можно было по 105 рублей.
- Когда банк нашёл ошибку, он начал блокировать счета клиентов, а после снял с них деньги. Блокировку объясняли операциями, «попадающими под признаки злоупотребления условиями договора обслуживания».
- В апреле часть клиентов подала в суд на банк с требованием разблокировать счета и вернуть деньги. Несколько дел рассматриваются в Москве, одно — в Саранске, шесть клиентов обратились за юридической помощью в Хабаровске. Тогда «Тинькофф» планировал подавать встречные иски.
4
показа
40K
открытий
Банк давал возможность - я пользовался. В чем злоупотребление?
Давайте и на криптобиржах всех банить, кто зарабатывает на разнице курсов. Дебилы блять.
Ваша ошибка - сами и отвечайте.
Комментарий недоступен
Если в процессе переоценки в магазине забыли сменить ценник, товар продается по текущей цене. Закон о защите потребителей в этом случае на стороне потребителя, несмотря на то, что это тоже техническая ошибка магазине.
Комментарий недоступен
То есть вы поощряете халатность (именно так называется и ситуация с банком и с ценниками). Такой себе повод для гордости.
С другой стороны если идёт переоценка и ценник должен смениться на более низкий, руководство магазина не побежит к вам после продажи, чтобы вернуть разницу. Ваша благодетель работает только в одну сторону.
Комментарий недоступен
Клёвая байка, подняли настроение ^_^
А я не верну, т.к. ни разу не случалось такого, что ценник оказался выше, чем пробивают на кассе. Я считаю это прямой попыткой меня обмануть. Почему я должен действовать иначе. И в конце концов - есть законы. Закон предполагает продать товар по ценнику.