{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами «Тинькофф»

Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес «Тинькофф».

Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.

Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — "отъем" дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.

Я тоже очень недоволен последними нововведениями банка и в прошлом посте выразил своё недовольство, но продолжаю оставаться клиентом Тинькофф, потому что в других банках сейчас не лучше и никогда не было лучше.

Открытие перевело мои замороженные акции в Инвестиционную палату, отобрав при этом статус «Плюс» и повышенный кешбэк. Чуть позже банк снизил размер базового кешбэка с 2% до 1,5%, а с 1 июля снижает до 1%. Брокер Открытие также поднял комиссию за сделки на базовом тарифе.

В Сбере необходимо вручную подключать СБП (систему быстрых платежей), причем сделать это можно только через мобильное приложение, иначе банк будет стричь комиссию за любые входящие переводы по номеру телефона с отправителя. С 1 июля Сбер будет брать комиссию за "стягивание" средств сторонними банками и сервисами: 1,25% (min. 30 ₽, max. 150 ₽).

На прошлой неделе Финам временно ограничил операции по вводу и выводу валюты. Вы где-нибудь видели хейт по этому поводу? Если бы Тинькофф вдруг ограничил ввод и вывод валюты, мне страшно представить масштаб негатива в адрес банка.

Сейчас почти все банки/брокеры ухудшают условия программ лояльности и вводят комиссии/ограничения, но массовый хейт направлен только в сторону Тинькофф.

Знаете как стать отличным сотрудником?

Нужно хамить, отказывать своим коллегам в помощи и посредственно выполнять свою работу. В этом случае смена своего отношения к работе и коллегам на нейтральное — вызовет положительный эффект и превратит вас в хорошего сотрудника в глазах окружающих.

Но если большую часть времени быть хорошим парнем, который задерживается на работе, выполняет чужие задачи и работает в ущерб своим личным интересам, то сменив линию поведения на нейтральную, можно нарваться на презрение коллег и моментально стать плохим сотрудником в глазах окружающих.

Друзья по несчастью

Кстати, у Тинькофф есть друг по несчастью — FinEx, который сейчас тоже тонет в тоннах негатива. Но если FinEx некоторую важную информацию "прятал" в своих длинных проспектах (мало кто знал, что владельцы фонда без хеджа FXRU разделяют риски другого фонда с хеджем FXRB), то Тинькофф сейчас вполне открыто заявляет: «Ребята, мы избавляемся от долларов, мы снижаем риски, мы вводим комиссии, чтобы уменьшить валютную позицию банка». Причем банк предупреждает об этом сейчас (ДО встречи с черным лебедем), чтобы другим клиентам не пришлось разделять риски и убытки банка или других клиентов.

Павел Дуров в свое время создавал опрос у себя в Telegram-канале:

Что лучше:

  • Приостановка работы агитационных ботов на два дня голосования или
  • Полное прекращение работы Telegram в России

Если бы в Тинькофф была более смелая PR-служба, то мы бы увидели опрос в стиле:

Что лучше:

  • Выдавливание клиентов из валютных позиций или
  • Полное размазывание рисков и убытков банка на всех клиентов

Кстати, вы тоже заметили, как после продажи банка Олег Тиньков внезапно стал чуть ли не святым в глазах общественности? Ведь сейчас популярна фраза «при Олеге такого не было». Все познается в сравнении и кто знает что ждет нас впереди.

А вы продолжаете грызть этот желтый кактус или уже закрыли все счета в банке, громко хлопнув виртуальной дверью чата поддержки?

О своем личном опыте взаимодействия с банками, брокерами, а также о том, как я "удачно" пытаюсь накопить на пенсию я открыто пишу в своём блоге: https://t.me/wkpbro. Буду рад подписке на канал.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Ilya Xaziev

Вообще не согласен. Звучит, как дружеская житейская история от сммщика тинькофф "А где же лучше? а нигде". В райффайзен лояльные условия для тех, кому требуются SWIFT-переводы 2% от суммы, мин 60 валюты, макс 200. И мин НЕ 20к. 20к для перевода, КАРЛ. И нет комиссии за входящий, удивительно, да? Это дочка австрийского банка. Минимальная вероятность, что попадет под санкции и что будут проблемы с контрагентами.
Модульбанк тоже лоялен, если вы предприниматель, там фикса 30 валюты.
Тинькофф же для меня урезал начисление миль на All Airlines и сейчас не со всех сервисов возможно возмещение перелета или отеля, только купленных через Тинькофф Путешествия. Для других карт теперь у них появились "временные условия начисления кэшбэка".
И мне было бы пофиг, еслиб не практика уведомления день в день. Не заранее, что вот позаботьтесь о том, выгодно ли вам теперь с нами сотрудничать через 2 недели будет, а просто постфактум из новостей узнаешь.
Еще мерзкая фраза "надеемся на понимание". На понимание чего? Понимание того, что тебя поимели?

К инвестициям претензий нет (у райффайзен кстати тоже есть). Про нытье p2p элитных маминых криптотрейдеров согласен, там просто есть постановление ЦБ про обменники крипты, банк здесь не при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ильин
Автор

Я не защищаю Тинькофф, но я считаю, что вполне логично вывести все средства из этого банка и больше не вспоминать о нем, если ваш опыт настолько отрицательный.

Пока что все вопросы решались в мою пользу, поэтому даже не смотря на хейт в интернете, остаюсь клиентом этого банка, так как нет одного универсально хорошего банка во всем. Как только столкнусь с блокировкой или другой дичью, буду думать каким банком заменить Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Есть ещё такой момент, что у тинька очень хорошо пиар работает (достаточно сравнить количество"отзывов" с другими банками и их содержание или посмотреть комментарии под любым постом про тинькофф - любой негатив отрабатывают - сравните со сбером например). Ну и многих просто раздражает такая медийная активность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Большая часть хейта, если ты замечаешь, генерируется именно при выводе средств из банка

Ответить
Развернуть ветку
Dick from Mountain

Вывести можно для некоторых только в рублях, так как в валюте ограничение ЦБ <10 тыс.$.
Или как например вывести с ИИС? При закрытии надо возвращать все налоги государству. А держать больше 10 тыс недружественной валюты нельзя. Значит надо её продать по невыгодному курсу.
Банк просто воспользовался ситуацией запертой валюты. Если бы это было в нормальные времена, все забрали бы свои бабки и ушли и покрутили бы у виска. Но сейчас банк просто пользуется ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Картаев

Ограничение уже 150 не писите

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

уже лям...

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда