«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции

И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.

  • Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
  • Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
  • Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.

  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
  • 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
  • С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
0
636 комментариев
Написать комментарий...
Yan

@Тинькофф как платить за некоторые иностранные подписки? Вы можете уже сделать нормальный unionpay, которы не будет ограничиваться при оплате?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем варианты выпуска карт.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вы их с февраля прорабатываете

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

и уже назначили комиссию в 200 долларов

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@Тинькофф, уточните, планируется ли возможность оплаты в $ картой Мир.
Нахожусь в Турции, в терминале, есть возможность оплаты в долларах, но выходит ошибка, оплата проходит только в лирах. Для меня крайне не выгодный курс конвертации $ в лиру.
Хочу оплатить с долларового счета именно в $.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Если на терминале ошибка, что оплата только лирах, значит в нем можно расплатиться только лирами. От карты это никак не зависит, и в терминале, который принимает только лиры, долларами без конвертации не расплатиться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я звонил Вам в поддержку, Выяснил, что это проблема на стороне платежной системы МИР. Создан инцидент. Срок решения был конец июня.
Хотелось бы уточнить есть перспектива, что решат проблему в обозримом будущем.
С терминалом все в порядке с карты турецкого бвнка снимают в $ без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вероятно, неверно поняли, что вы имеете в виду. Напишите, пожалуйста, в ЛС дату звонка, о котором вы пишете, и мы все уточним.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я звонил, через приложение месяца 1,5 назад.
Точную дату не помню.
Но Ваш сотрудник нашел информацию, о том, что создан инцидент по проблеме снятия наличных и оплате в $ и евро. Так же он уточнил, что проблему решает платежная система мир, а не банк.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Все проверили. Это действительно так, проблема на стороне НСПК (МИР). Тут мы никак повлиять на решение ситуации не можем(

Изначально они ставили срок до конца июня, но сейчас его перенесли на конец июля. Есть вероятность, что его снова перенесут.

С нашей стороны ограничений на покупки и снятие с долларового счета нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ждем

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Yan

Это простая или суприм?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey N

кобейдж Supreme не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну мало ли придумывали

Ответить
Развернуть ветку
Grandmaster

поздно, они уже никому не нужны

Ответить
Развернуть ветку
633 комментария
Раскрывать всегда