«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции

И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.

  • Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
  • Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
  • Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.

  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
  • 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
  • С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
0
636 комментариев
Написать комментарий...
Katerina Vasilyeva

Это просто жесть, я сейчас заплачу. Сделала перевод почти две недели назад, валютный контроль был пройден 30 июня, послала им все документы о том, что осталась без денег к существованию в чужой стране с двумя детьми, и что я рассчитывала на перевод своих средств. Они обещали каждый день и каждый день успокаивали, что всё будет хорошо, что значок авторизации не меняется ТОЛЬКО ПОТОМУ, что перевод ещё не дошел до западного банка, но он уже в работе и в очереди и значок авторизации изменится только когда перевод дойдет получателю!!! У меня шок, они просто меня добили. Они кормили завтраками каждый день с 24 числа, не отправив предыдущие переводы по их техническим причинам !!!! Обещая, что всё будет хорошо !!!!!! Я просто в отчаянии , не знаю , что делать. Нам нечем платить за жильё и еду, в этом переводе были все мои накопления и даже деньги, которые я заняла у родителей, чтобы его сделать на их минимальную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Sidorova

Летите в Россию, попросите денег у близких на билет. И как прилетите сразу идите в банк разбираться!!!! С полицией и прокуратуру подключите. Можете в суд подать сразу. Банк нарушил закон, он должен отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Деньги я попросила у близких, чтобы добить до этой их "минимальной суммы", и так собирали откуда можно. Лететь в Россию - это потратить ещё 1000 евро , которую потом отдавать чем-то . И в банк куда идти, если у них нет отделений? Мне если лететь, то нужно обеих девочек брать, это значит таскаться по аэропортам и пересадкам с двумя детьми , одной из которых годик, на заёмные средства, которые непонятно как занять и как переслать. Тут же ничего не работает, я поэтому и сделала перевод. Карты же не работают больше тинькоффские

Ответить
Развернуть ветку
633 комментария
Раскрывать всегда