«Коммерсантъ»: Ozon готовится привлечь более $200 млн Статьи редакции

Ритейлеру нужно финансирование на развитие ИТ-направления.

  • Крупный российский онлайн-ритейлер Ozon планирует привлечь более $200 млн, рассказали «Коммерсанту» источник в инвестиционном сообществе и собеседник, близкий к акционерам компании. По их словам, процесс поиска инвесторов только запущен, его ведёт Morgan Stanley.
  • Гендиректор Ozon Александр Шульгин подтвердил планы привлечь дополнительные инвестиции в 2019 году, но сумму не назвал. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок, которые необходимы для перспективного крупного игрока на рынке электронной коммерции, пояснил Шульгин.
  • «Это могут быть деньги текущих акционеров либо средства внешнего игрока или фонда», — сказал Шульгин. Он добавил, что инвестиции, скорее всего, будут привлекаться несколькими траншами.
  • В марте 2018 года Ozon объявил о привлечении $80 млн от действующих акционеров — МТС и фонда Baring Vostok. Финансирование пройдёт с помощью допэмиссии акций. Тогда инвесторы оценили компанию в $814,2 млн.
  • Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин предположил, что Ozon начал искать дополнительные инвестиции в качестве ответа на запуск совместных проектов «Сбербанка» и «Яндекс.Маркета», а также планы Mail.Ru Group и Alibaba Group создать бизнес в сфере электронной коммерции.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Алексис Второй

Азазон мог бы весьма успешно конкурировать ценами, но, похоже, они хотят и долю нарастить/удержать, и наценку сохранить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В жопу низкие цены, если сервис гавно. Последнее - это не про Озон, у них-то кокрызтаке нормально всё. Поэтому пусть наращивают долю и наценку сохраняют, мне норм вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Я тоже периодически у них делаю заказы, всё отлично. Но в условиях стагнирующей экономики ключевым параметром является не уровень сервиса, как мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Orlov

Мы на самом деле хотим сделать низкие цены, но не умеем, т.к. для низких цен нужно понимать "за сколько вот это продают на рынке", а мы сейчас это не умеем. Это чисто IT проблема замечу. Работаем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Справедливости ради, сегодня заходил проверить цены на ряд интересующих товаров. Стало гораздо интереснее чем раньше и часто близко к лучшей цене в яндекс.маркете.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда