Общая выручка Tesla за третий квартал 2022 года оказалась рекордной, но не оправдала прогнозов Статьи редакции
Она составила $21,45 млрд.
- Производитель отчитался за третий квартал 2022 года. Общая выручка составила $21,45 млрд — за тот же период в 2021 году она выручила $13,8 млрд. Квартальный показатель стал рекордным для компании, пишет WSJ, а прирост в годовом выражении оценили в 56%.
- Аналитики тем временем рассчитывали, что выручка достигнет $21,96-22,1 млрд. Компания объяснила, что на результатах сказались окрепший доллар, растущие затраты на сырьё и логистику, а также проблемы с ускорением производственных процессов в американском Техасе и Германии.
- Выручка от автомобильного подразделения составила $18,69 млрд — это на 55% больше, чем годом ранее. Компания напомнила, что её долгосрочная цель осталась прежней — ежегодно увеличивать поставки вдвое. Позже также уточнила, что доставит первые электрогрузовики Semi в декабре — как и планировала.
- Подразделение, занимающееся продажей запасных аккумуляторов для бытового и коммерческого использования, а также установкой солнечных панелей, принесло $1,12 млрд выручки. Общую чистую прибыль Tesla оценили в $3,3 млрд, как и во втором квартале, а операционную — в $3,7 млрд.
- За третий квартал Tesla выпустила 365 тысяч транспортных средств, а всего за девять месяцев — 929,9 тысяч. Если учесть, что компания обещала произвести в 2022 году более 1,5 млн машин, в четвёртом квартале ей придётся выпустить более 570 тысяч единиц, чтобы достичь заявленных показателей.
- По оценкам Bloomberg, акции Tesla на фоне новостей упали на 4% — до $215,29 за бумагу.
1
показ
5.1K
открытий
Выручка оказалась рекордной
@
Аналитики тем временем рассчитывали, что выручка будет больше
@
акции Tesla на фоне новостей упали на 4%
То есть, какой-то местный ведущий аналитик Эльдар Муртазин оказался недоволен и все такие: бли-и-ин, ну это не серьезно.
Я хренею
Пульсяне и до сюда добрались
Самое главное в твоем сообщении то, что акции упали.
Аналитики дают прогнозы не просто так сидя, и пальцем в небо тыкая, а делают сложнейшие DCF-модели, на основе этих DCF-моделей прогнозируется цена акций, рыночная цена акций соответственно пытается подбираться к этим прогнозам.
Акции Тесла упали, потому что по DCF-моделям выручка должна была быть больше, вот и все, никто особо не расстроился, просто все понимают, что будет коррекция и прогнозной цены на акцию из-за этого. Если говорить про Тесла, то там вообще отрыв от реальности в целом идет рыночной цены от прогнозной, поэтому и падение существенное.
Это не значит, что кто-то там недоволен, это не значит, что Тесла говно или что-то такое, все, что значит - что цену надо просто скорректировать, вот и все.
Более того, если внимательно посмотреть отчет, то у Теслы еще и запасы растут машин. Да, они там в отчете, конечно, написали, что это все потому что логистика дорожает и они не хотят тратить дорого на доставку машин, поэтому "растягивают" удовольствие, но мы же знаем какой пиздун Маск. Я бы еще обратил внимание на то, что выручка растет и потому, что в процентном соотношении они производят больше "дорогих" моделей (S/X), чем "дешевых" (их тройки), чем год назад (показатели берутся год к году), а это тоже не очень хороший показатель для инвесторов, потому что наращивать производство люксовых автомобилей по 100 000 в год ты не сможешь, а вот "ходовые" модели не растут такими же темпами (что не отменяет того факта, что они все равно растут прилично, но просто не так прилично, как обещал сам Маск).
Поэтому исходя из этого, я думаю, что аналитики не такие уж и дурачки, они "промазали" на миллиард (ожидали 22.5 миллиарда, получили 21.45 миллиарда), а этот миллиард и есть 20 000 произведенных, но не поставленных "троек" (средняя цена 50к)
У Теслы очередь в несколько месяцев на все модели. Заказы Модель 3 LR вообще заморозили чтобы не растягивать очередь. Поэтому это не Маск пиздит, это аналитики близорукие, нехера кроме цифры разницы между производством и доставкой не видят.Доставить за месяц 100-150тыс машин это действительно проблема так как количество кораблей, вагонов, грузовиков которые сделаны для перевозки машин ограниченое количество. В этом квартале Тесла поставила рекорд по производству и упёрлась в эти ограничения.
Производство Модель S/X вырасло на 3 тыс а Модель У/3 на 107 тыс машин. О каком нах росте за счёт Модель S/X вы говорите?
Большинство аналитиков как раз таки дурачки. Эти дурачки десять лет твердили что Тесла загнётся а она выросла и стала самой дорогой компанией среди всех автопроизводителей.
Не совсем так. Обычно компания сама дает прогноз по своим показателям
ну у теслы дела явно лучше чем у меты
Ну если быть объективным, то аналитики не с потолка рассчитывают предполагаемую выручку, а по нескольким индикаторам, которые отработаны годами на сотнях компаниях.
Если дело касается старых индустрий и технологий то это работает.
Аналитики неправильно угадали выручку Tesla, акции аналитической компании упали на 4%. ;-)
Эх, чем выше каждый новый столбик ебитды, тем сильнее ностальгия по экспертным лонгридам на вц 2016-2018 годов о приближающемся и неминуемом банкротстве.
Тут несколько месяцев назад помню какой-то занудыч писал что Маск без 5минут банкрот...
Все бы были такими банкротами как Маск...
Говналитики странные люди. 5 лет не угадывали потому что Тесла каждый раз превосходила их предсказания. В этом квартале Тесла произвела такое количество машин что не смогла найти достаточное количество транспорта что бы всё доставить. Поэтому цифры доставленных машин оказались чуток меньше чем предсказанья.А они раздули из этого целую трагедию.
«акции Tesla на фоне новостей упали на 4% — до $215,29» Блин, всё равно не хватает купить штучку
а они их раздробили или что? Они же стоили по 1000$ в прошлом году
Да.
Раздробили на 3
Похоже на то
Не стоит сейчас покупать.
Наоборот стоит. С января в США субсидии начинаются. В середине года начнётся производство Кибертрака. И скорее всего покажут новую Модель 2 которая будет супер дешёвой.
Давай в январе вспомним твой комментарий
Маск мог и в такси подработать, ради всеобщего блага 😪
думаю, это для него qiwi выпустили виртуальные дебетовые карты
ну цифры аналитиков на самом деле не настолько отличаются от реальности,прям разочарования не понимаю
Комментарий недоступен
Есть все основания радоваться их последнему замечательному отчёту.
На всех рынках сейчас с удивлением тестируют разные варианты других производителей и они 'вдруг' оказываются намного лучше по соотношению цена-качество!
Вдруг, они оказываются только в проплаченных статьях в СМИ
У этих производителей есть своя сеть зарядок? Они могут столько проехать на одной зарядки? И главное. Могут ли они достаточно машин произвести и продать?
Пункт первый и третий практически никто не может выполнить. По этому у Теслы практически нет конкурентов.
Насмешили. Ситуация как раз наоборот. Конкуренты Теслы в среднем хуже. В редких случаях есть некоторые конкуренты которые немного лучше в отдельных моментах, но стоят они на 20-30% дороже.
А Тесла прибыльна или убыточна???
Чистая прибыль 3.3 млрд.
Это выручка компании за какой-то отрезок времени за вычетом всех видом расходов — постоянных, переменных, а также налоговых выплат, затрат на погашение банковских кредитов, амортизацию оборудования.
В современных компаниях, прибыльность/убыточность достаточно размытые понятия. Смотря по каким параметрам считать.
Что-то непонятно в словах ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ? Как ни читай прибыль чистая
Да!
Тесле надо задуматься над производством аккумуляторов для "боевых" БПЛА и вообще автономных боевых средств. Актуалочка. Большие power банки для зарядки этих средств в полевых условиях. Массой 20-25кг
@Илон Маск, запишите, пожалуйста, задачу в бэклог.
Теслы делать нечего чем занимать какие-то мизерные нишы. Ну наберется там в год продаж может на пару лярдов, и то сомнительно.
К слову авторынок в ЕС показал первый раз рост в сентября 9,6% г/г за последние 14 месяцев так что скорее всего это отразится на всех автопроизводителях и тем более на Тесле