Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
Почему cashflow нет?
Когда открыл для себя кешфлоу сразу дела пошли нормально и рост пошел.
Может конечно он тут не причем, но на мой взгляд для проектного бизнеса очень полезный инструмент.
Те же разрывы на нем видны нагляднее, а самое главное с причинами и пониманием как можно их избежать.
Да, можно будет добавить, хорошая идея.