Как вести управленческий учёт в таблице Google
Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».
Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?
Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».
Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.
Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.
Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.
Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.
А что у вас за магия происходит, начиная с колонки M на листе Операции? Я понимаю, что это что-то типа проверки данных, но как вы её так сделали, не получается отредактировать ( Хочу научиться такой же магии )
Да, это всякие проверки данных. В Операциях есть формула массива, которая действует на весь столбец: https://support.google.com/docs/answer/3093275?hl=ru
А на других листах есть формулы, которые проверяют соответствие условиям, типа такой: https://support.google.com/docs/answer/3093583?hl=ru
SUMIF это известный маг и волшебник ) А вот формула массива, с такой не сталкивался Спасибо!