{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вести управленческий учёт в таблице Google

Меня зовут Павел Молянов, я руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем».

Меня ужасает каждый месяц что-то там считать. А сколько денег мы заработали? А сколько у нас есть? А кому мы должны? А мне тут срочно 20 тысяч рублей на стоматолога нужно — если я сниму, мы в кассовый разрыв не попадём?

Поэтому с первого дня создания агентства я заморочился с управленческим учётом. Сначала пользовался «Финологом», а потом надоело платить 3000 рублей в месяц и сделал свою систему в «Таблицах».

Таблица считает рентабельность проектов, выручку и прибыль, баланс на счетах, составляет простые отчёты, прогнозирует кассовый разрыв. Нужно только вручную вносить все платежи, интеграции с банками нет. У нас платежей не так много, парочку в день можно и руками добавить.

Делюсь с вами, вдруг кому нужно. Для большой компании или ecommerce она не подойдёт. Но для агентства вроде нашего — в самый раз.

Шаблон таблицы для управленческого учёта — по ссылке.

Сделайте копию, настройте, внесите свои платежи. Ссылка на руководство есть на первом листе в самой таблице.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Татьяна Жукова

Раз не лень самому цифры вносить и таблички разрабатывать, то можно и освоить основы учета, чтобы правильно всё делать. Всё давно уже придумано: двойная запись и 1с. 1с 700 руб в месяц в облаке. Зачем велосипед изобретаться.
Хотите - пользуйтесь полным функционалом с документами, а хотите попроще, то журнал ручных операций, одна операция - одна минута. Три аналитики как минимум. Там куча разных отчётов с группировками данных. Из них собрать отчёт о прибыли, отчёт о деньгах, баланс можно быстро и легко. А операции все - в базе.
В Excel легко ошибиться, потерять данные.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

Я не могу понять смысл в этом всем для меня. Зачем мне платить 700 рублей в месяц за то, что я делаю бесплатно? Отчеты в таблицах я тоже очень быстро собираю. При этом в таблицу я могу записи хоть с телефона кидать. В 1С можно с телефона операции добавлять? Я не работал с ним, не в курсе.

Насчет потери данных — ну хз. Я делаю бекапы таблиц регулярно, плюс есть история версий в самой таблицы. Такой защиты данных для моих целей хватает с головой.

В общем, пока что я не вижу смысла платить хоть сколько за то, что можно с комфортом делать в таблицах

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда