«Сбер» разработал собственное ПО для установки мобильного приложения на iOS-устройства в отделениях банка Статьи редакции

Оно работает таким же образом, как и приложение iMazing.

  • «Сбер» начал устанавливать своё мобильное приложение на iOS-устройства в отделениях банка в конце декабря 2022 года — и разработал для этого собственную программу, рассказал «Ведомостям» представитель банка. Но клиентам устанавливают не «Сбербанк Онлайн», а его копию — СБОЛ, убедилось издание.
  • Услуга полностью бесплатная, её оказывают в 5000 офисов банка во всех регионах страны. Созданная «Сбером» программа называется Sberbank Installer iOS, установкой приложения с помощью неё занимается отдельный специалист.
  • Для установки смартфон подключают к ноутбуку сотрудника через кабель. После того, как получено разрешение на доступ к устройству, Apple отправляет на него «официальное разрешение в виде шестизначного кода». Затем приложение устанавливают с ноутбука.
  • Аналогичным способом работает приложение iMazing, которое позволяет передавать файлы между устройствами iOS и компьютерами macOS или Windows после авторизации через Apple ID.
  • Установка приложений через iMazing и похожие программы никогда не считалась надёжной, рассказывает директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин. Он считает, что Apple может прикрыть эту лазейку — но всё зависит от того, насколько серьёзно настроена компания. Если ей достаточно «официального выдворения» из App Store, Apple может долго закрывать глаза на альтернативные варианты установки.
  • После попадания «Сбера» под блокирующие санкции США его приложения пропали из App Store. В августе в магазине появилось приложение СБОЛ — копия «Сбербанк Онлайн», но её удалили через неделю. В октябре она заработала снова, а спустя месяц тоже пропала из App Store.
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Андрей К.

Где устанавливали - туда и идите.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Пишут, что приложений уровня Сбер онлайн почти нет в мире. Правда или нет? Кто знает какие заграничные приложения банков есть с таким же функционалом?

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Про Сбер не скажу, но вот приложение Райффайзена в России опережает приложение Райффайзена в Сербии примерно лет на 300.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

А что не так с Сербским Райфом? Можно больше информации?

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

- При открытии приложения сначала нужно нажать кнопку Логин, только потом срабатывает FaceID.
- Общение с поддержкой происходит при помощи своеобразных тикетов, ответа на который нужно ждать любое произвольное количество времени (обычно несколько дней). В российской версии чат доступен 24/7, и если вам не ответят вот прям щас, то можно закатывать истерику.
- Все валютные счета объединены в одну строку, где вам нужно каждый раз из выпадающего списка выбирать валюту, чтобы работать со счетом. В российской версии у вас все счета на экране ввиде списка.
- При оплате на сайтах вам нужно ГЕНЕРИРОВАТЬ ТОКЕН через приложение, потом вбивать его на сайте, чтобы оплата прошла. Никаких СМС как в РФ они не присылают.
- История транзакций обновляется с задержкой в несколько дней. Т.е. если вы утром купили булочку, то вы не увидете этого вечером, нужно ждать хз сколько дней. В российский версии все отображается мгновенно, еще и значки красивые для магазинов, где был куплен товар.
- Вы не можете сделать со своей картой ничего. В российской версии можно менять ПИН, смотерть ваш CCV, ваш текущий тариф и все что угодно.
- Вы не можете заказать выписку по счету. В российской версии можно получить через приложение любые доки.

И так далее. Перечислять можно бесконечно.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Спасибо за чёткий ответ, теперь понимаю, где реальные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда