«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры Статьи редакции
Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.
Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.
По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.
В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.
После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.
После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.
Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.
Комментарий недоступен
Согласен, Бургер Кинг же закрылся после истории с записью видео в приложении, так и не вернули репутацию
В банке работают тысячи обычных людей, которые ошибаются или могут повести себя как дебилы. Все решается и забывается через несколько дней
Каждый может проголосовать ногами. Без обратной связи все эти неповоротливые монстры (я о больших корпорациях) просто загниют. Я, к примеру, имел две кредитки в Альфе на существенные суммы, но после "автоматического" списания штрафа ГИБДД Альфой ушел от них. Попытки донести до их руководства, что это незаконно были обречены. Считаю, что если вы нанимаете м...даков и за ними не следите, то это характеризует вас соответственно.
Так это просто человеческий фактор. Нельзя всех сотрудников проверить на вечную адекватность, мало ли чего у кого случится в следующую минуту и как он себя поведет. И защититься от утечек невозможно
Сам банк оценивается по продуктам, тарифам, удобству поддержки и тд, как и все другие банки или другие организации
Все эти "у кого-то выложили паспорт - бойкот банку" - ненужная показуха. Паспорт могут выложить в любом банке в любой момент, так как и там, и там все это зависит от людей.
В банке-то решат простым увольнением, это минимальные усилия для решения вопроса.